Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интимные причёски - это гигиена или просто модно?
Или надо полностью всё сбривать?

Михаил Мастер (1873), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мася Мур Мастер (1418) 12 лет назад
Ну Барсик на кого мы будем похожи тогда!!!!
Остальные ответы
Кира Ученик (90) 12 лет назад
кому как нравится
ZAYONS Мастер (1118) 12 лет назад
Всё это гон! Нужно всё сбривать!
Вилена *Графиня Креветкула* Искусственный Интеллект (102830) 12 лет назад
Если всё полностью сбрить - это уже не причёска, а лысина.

А насчёт гигиены - спорный вопрос, больше наверно мода, да просто нравится и делают. Мода на голове, в выборе одежды, то, что на виду увсех, а в штанах - совсем даже не мода))
Wishmaster Гуру (2565) 12 лет назад
Решена проблема роста волос!! ! Пусть ростут.. . (с) КВН
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340367) 12 лет назад
Конечно дань моде. Известно, для чего растительность расположена именно на этом месте. БОГ по-моему ошибся только один раз, но по другому поводу.
Викусик Гуру (2518) 12 лет назад
я думаю это просто дань моде