Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу подключить жесткий диск. Сатовский.

~>q@z<~ Знаток (250), закрыт 12 лет назад
Купил себе жесткий диск на 500Гб. Подцепил. Комп его видит, но как локальный диск его не признает. Помогите пожалуйста решить проблему.
Лучший ответ
Imya Familiya Мастер (1900) 12 лет назад
Если ОС - Windows, то иди в Панель Управления, Администрирование, Управление Компьютером, Управление Дисками, выбирай этот диск, сначала инициализируй его, а затем отформатируй. И все должно заработать. :)
Остальные ответы
C Мыслитель (6693) 12 лет назад
В биосе смотри его. Перепроверь подключение кабелей ( не поленись)
Если все по прежнему, неси на обмен или ремонт. В общем по гарантии.
u cool Мастер (1592) 12 лет назад
через Портейшн сделай его подкаталогом
мисстика Мастер (1878) 12 лет назад
нужно форматировать его програмой, какой именно здесь есть ответы но самая распространенная это парион меджик, так что просто форматни и разбей как тебе удобно.
LuigiDeLuca Мастер (1919) 12 лет назад
Попробуй на маме кабель потыкать в разные слоты. Мне помогало. А ещё было, пока под установку системы не отформатировал, винда не видела. После форматирования всё встало на место.