
Как понять... что она заигрывает ?

Друг Облачного Мнения Оракул (62466), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Bella's lullaby Мыслитель (9493) 6 месяцев назад
Подмигивает часто... словно у неё нервный тик)))
Остальные ответы
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (114913) 6 месяцев назад
Такие тонкости - подсознание только распознает)
Y.Nine Искусственный Интеллект (104632) 6 месяцев назад
Ты пошто меня ударил,
Чумаданом по плечу.
Ты, того, не обижайся,
Познакомиться хочу.

Порою, люди проявляют свой интерес к Вам весьма причудливым образом :-)
ishua ivanov Оракул (75240) 6 месяцев назад
Похлопаи ее по попке, если не обидиться, то значит заигрывает.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (173588) 6 месяцев назад
Она смотрит на тебя.... Ее глаза... моргают как ..."аварийки" на автомобиле в тумане...)) Она смотрит на тебя..., когда ты не видишь и отводит глаза..., когда ты пытаешься поймать ее взгляд...))
х о т я... ))
Источник: доброго вечера вам...))
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (28929) 6 месяцев назад
Намеки всякие делает. Типа "приходи на сеновал".
А зачем - не говорит.
Ольга Лайс Мудрец (13439) 6 месяцев назад
Это видно сразу.. поведение не тормознутое, а наоборот моторная и всегда оказывается рядом)))
Виктория Высший разум (754673) 6 месяцев назад
Загадочно улыбается Вам постоянно.
Коля Белицкий Ученик (112) 6 месяцев назад
Когда вы смеётесь, смотрит на вас
Ирина Козлова Ученик (120) 6 месяцев назад
Просит у вас деньги в долг .