
На что все слетаются и даже звать не надо???.)))

Вынос мозга Высший разум (135488), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И СНОВА ВОПРОС В ЮМОР!!!))))))))))))
Лучший ответ
Владимир Щукин Мыслитель (5211) 1 месяц назад
Источник: Привет Звездная Красавица
Комментарий удален
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3313) нате, понаслаждайтесЬ ..Вечным ..ИскусствОм..))).. пернатЫе..)) https://youtu.be/WawTqHm9k5A
Остальные ответы
Алла Искусственный Интеллект (139044) 1 месяц назад
Комментарий удален
Алла Искусственный Интеллект (139044) Не скромничай...)))
Комментарий удален
Alex7777 Оракул (57871) 1 месяц назад
Комментарий удален
андрей токарев Гуру (3313) Вынос мозга, налетелилЬ ж, соколЫ, ай неее..))
Комментарий удален
Сергей Бастрюков Просветленный (49097) 1 месяц назад
Комментарий удален
Сергей Бастрюков Просветленный (49097) Привет, ..невиДИМКА ! )))))))))))))))))
Эмоция Искусственный Интеллект (656918) 1 месяц назад
Комментарий удален
Эмоция Искусственный Интеллект (656918) Алла, она умница, как и мы)))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Tschewengur Мудрец (15479) 1 месяц назад
Комментарий удален
Tschewengur Мудрец (15479) А я всегда о НИХ думаю!!!!))))))))))))