Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 19 лет, учусь на втором курсе, одногруппники крысы

ПараПа ПараПА Профи (747), закрыт 1 год назад
Так вот, на первом курсе мы с девочками из нашей группы отлично подружились! Мы помогали друг другу во всех планах в учебе, дарили подарки на новый год, вместе отмечали день рождения, ночевали вместе, подвожу к тому, что дружба была отличной ((:
На втором курсе произошел инцидент, нашей группе дали лабораторные работы, наш преподаватель уехал на неделю, тем временем две девочки ( которые общались ближе между собой ) взяли лабы у другого одногруппника исправили их и скинули преподавателю, никак не оповестив меня и ещё одну подругу. Даже за день до его приезда девочка-крыска ночевала у меня и никак не обговаривала этот момент, что они уже сделали их и хотят скинуть . На первом курсе мы с девочкой Я вытаскивали их своими лабами, помогали очень сильно, поэтому мы очень разозлились с ней на этот момент, даже в последний день девочка "Я" спросила по этому поводу мол что там с преподавателем часов в 18:00, а ей ответили только ближе к 22:00, естественно, это все было специально, мы так решили. Мы пытались держать себя в руках, просто теперь не делиться с ними тоже, но девочки мы с "Я" эмоциональные, поэтому я все таки высказала девочке "А" все, мы перестали близко контактировать с девочками "И" и "А", они даже шпоры ток на себя делали, после каникул в декабре мы как-то остыли и начали опять общаться. Вроде, они начали вести себя так же дружелюбно, мол дружим, но один из одногруппников, который тусил с нами теперь постоянно тусит с ними, а на нас почти нет внимания, только когда ему что-то надо. Они стали вдвоем делать вещи и нас в это не вписывать, раньше для нас это не было нормой. Много стало ситуаций в которых мы как бы ещё все те же друзья, а есть, где нас просто в игнор ставят
В столовую идти - мы друзья ( мы там личное обсуждаем например), Позвать проколоть ухо - мы друзья, уйти домой в другую сторону и нам ничего не сказать - мы не друзья, позвать посидеть вместе и нам никак не сказать - мы не друзья, ходить и общаться втроем (с тем поцаном) - мы не друзья
Вся суть в том, что я не знаю как себя вести, отношения с людьми всегда несут какую-то ответственность, мы вроде как ещё моментами друзья, а вроде да пошли мы. .
Какая-то лицемерная дружба у нас получается.
Как мне себя с ними вести? Я бы уже послала их, но мы вместе учимся, мы ещё можем помочь чем-то в учебе. . Я просто ничего не понимаю
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (575787) 4 года назад
оставь свои брянские страдания, целая портянка из-за столовой, печаль-бяда
Остальные ответы
Орей Оракул (84336) 4 года назад
вот блин, а я читать не умею ((
Нико Рпк Ученик (8) 4 года назад
Вот так сказка закончилась. И они жили долго и счастливо.
John Constantine Мудрец (10772) 4 года назад
Как будто Дарья Донцова писала. Жду продолжения!
Александра ☭ Оракул (94515) 4 года назад
ты жаргоном не злоупотребляй даже не знаешь что это значит. крыса это вор который из общака ворует. привыкай это жизнь все за спиной друг друга грязью поливают и подставляют, верить никому нельзя. просто прими как должное и пусть это будет уроком.
☜❶☞V1RUS☜❶☞ ████████████] 99%Мыслитель (5200) 4 года назад
Единственный здравый ответ )
Dante 83 Просветленный (24055) 4 года назад
Эти люди даны тебе, на определенном жизненном этапе судьбою, чтобы прощупать тебя на вшивость или вразумлению морально-нравственного восприятия ситуации со стороны.
С этими людьми дружбы никакой не будет. Они скоро уйдут из твоей жизни.
В 25-ть ты забудешь как их звали.
Виктор ЖелбановУченик (72) 3 года назад
Философия в деле
Добрыня Гуру (4557) 4 года назад
ПЗДЦ. В 19 лет, а ума как в 7 летней девочки. Не дружат со мной, ай яй яй. Ты уже взрослая кобыла. Научись ценить себя и думать своей головой и не на кого не надейся. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Не делай добра и не получишь зла. Учись пока я жив.
☜❶☞V1RUS☜❶☞ ████████████] 99%Мыслитель (5200) 4 года назад
Не делай добра и не получишь зла - прям с языка снял )
Виктор Желбанов Ученик (72) Долбаебу, странно
Татьяна Иванова Просветленный (49950) 4 года назад
бред овцы, ты овцы все надо на ком то виснуть, ходить стадом, ну не ужели не видно что ты им надоела вечная вешелка это не дружба, это принудительное общение с дурой
Ельеана Искусственный Интеллект (143667) 4 года назад
Всё перемелется и время покажет - кто враг, а кто друг. Надо просто уметь ждать и терпеть, но при этом не унижаться и не притворяться. Такая моя позиция..
Абобус Искусственный Интеллект (120482) 4 года назад
Ой, засунь себе пробку в жопу, списывать ей не у кого
ПараПа ПараПАПрофи (747) 4 года назад
все понятно комментатор куколд и петух
Абобус Искусственный Интеллект (120482) согласен, поэтому я отвечаю, а ты комментируешь)))))
Оля Мудрец (16381) 4 года назад
Первое-перестань употреблять слово-крыса. Крыса это очень умный и симпатишный зверёк. В своё время помогала однокурсникам в институте. Но потом просто плюнула на это. Назначили старостой (деканат) и просто даю общую информацию одногруппникам (но не помогаю. Уже как-то хватило одного семестра). Вам нужно просто во время остановиться и всё. Дружба-дружбой, а учёба-учёбой. Всё равно потом разбежитесь после учёбы. А таких подруг-посылать.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (107853) 4 года назад
Возможно они о тебе не лучше думают.
volkspb Оракул (59457) 4 года назад
Пипец, ниасилил истерику.... Посмотри еще раз "Рабыню Изауру" - отпустит )))
๏ ︵ ๏ Гуру (2657) 4 года назад
Эээээх.... Девочки, мне-бы ваши проблемы да ещё в вашем-же возрасте... Будьте собой прежде всего! Не идите на поводу у других и цените прежде всего себя. Воистину: затрата окупиться с лихвой! Главное стиснув зубы, превозмогая себя идти вперед и прошлую жизнь будете вспоминать как прошлогодний страшный сон о котором не стоит и думать.... удачи вам ))))))
Ян Серебрян Знаток (398) 4 года назад
Не обращай внимания, хотя... это другой случай
С.Боров Гуру (3204) 4 года назад
Посмотри на календарь. Какой год начался? - Год крысы! Вот они и верховодят... девочки твои...
privet Ученик (199) 4 года назад
Легче к этому относись. И учись излагать кратко.
Sigurd Odin Ученик (124) 4 года назад
даже до конца и дочитать не смог
Похожие вопросы