Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне 19 лет, учусь на втором курсе, одногруппники крысы

ПараПа ПараПА Профи (747), закрыт 1 год назад
Так вот, на первом курсе мы с девочками из нашей группы отлично подружились! Мы помогали друг другу во всех планах в учебе, дарили подарки на новый год, вместе отмечали день рождения, ночевали вместе, подвожу к тому, что дружба была отличной ((:
На втором курсе произошел инцидент, нашей группе дали лабораторные работы, наш преподаватель уехал на неделю, тем временем две девочки ( которые общались ближе между собой ) взяли лабы у другого одногруппника исправили их и скинули преподавателю, никак не оповестив меня и ещё одну подругу. Даже за день до его приезда девочка-крыска ночевала у меня и никак не обговаривала этот момент, что они уже сделали их и хотят скинуть . На первом курсе мы с девочкой Я вытаскивали их своими лабами, помогали очень сильно, поэтому мы очень разозлились с ней на этот момент, даже в последний день девочка "Я" спросила по этому поводу мол что там с преподавателем часов в 18:00, а ей ответили только ближе к 22:00, естественно, это все было специально, мы так решили. Мы пытались держать себя в руках, просто теперь не делиться с ними тоже, но девочки мы с "Я" эмоциональные, поэтому я все таки высказала девочке "А" все, мы перестали близко контактировать с девочками "И" и "А", они даже шпоры ток на себя делали, после каникул в декабре мы как-то остыли и начали опять общаться. Вроде, они начали вести себя так же дружелюбно, мол дружим, но один из одногруппников, который тусил с нами теперь постоянно тусит с ними, а на нас почти нет внимания, только когда ему что-то надо. Они стали вдвоем делать вещи и нас в это не вписывать, раньше для нас это не было нормой. Много стало ситуаций в которых мы как бы ещё все те же друзья, а есть, где нас просто в игнор ставят