
Если ты дерево, то..??

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я - эвкалипт)))
Меня не жратеньки)))
Лучший ответ
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Я дерево, без рук, без ног
Хоть и лишено сознанья,
Но я твой верный друг.
Источник: Привет догогая.
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 12 лет назад
Маруся,спасибо за ЛО.
Угощайся.
Остальные ответы
Женечка * Мастер (2129) 12 лет назад
Секвоия! Я самое высокое и крепкое дерево!
ALEX Klavdii Оракул (94737) 12 лет назад
То на то есть вескии пречины счетать тебя дубовым.
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Кипарис - стройный и высокий!!!
СЕМЕН БЕЛЕНЬКИИ Гуру (4475) 12 лет назад
дубовая роща тебе обеспечена.
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Все уже здесь корни пустили, как дубы стали.
Источник: А ты-выскочка, себе название придумала.
VLad Мастер (1784) 12 лет назад
Конопля и неипёт что куст
артем Оракул (53757) 12 лет назад
а я дуб-дерево хвойное! и жолудей много, хоть свиньям польза!
Источник: чмась тя!