Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как путешествовать по непризнанным странам так, чтоб потом не иметь проблем с законом?

Денатурат Кагор Мудрец (11208), закрыт 4 месяца назад
Ни с законом своей страны, ни с законом той страны, на территории которого находится непризнанное государство.
Лучший ответ
Сухимилё Оракул (94130) 4 месяца назад
А вот это по каждой стране отдельно надо смотреть. Например:
В ДНР, ЛНР, Абхазию и Южную Осетию - ездить исключительно со стороны России и по общегражданским паспортам.
После посещения НКР не ездить в Азербайджан до окончания срока действия паспорта.
В Курдистан вам захочется вряд ли, а посещение Тайваня никакими проблемами не грозит даже при въезде в КНР.
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (110896) 4 месяца назад
они сами это понимают в абхазии и карабахе никаких отметок в документах не ставят что бы проблем не было
Андрей Метелев Профи (990) 4 месяца назад
при пересечении границы используй паспорт гражданина РФ (не загран). тогда в загране не останется следов о пересечении, и проблем с законом в других странах не будет. страны не делятся между собой информацией о пересечении своих границ
Claire Lumiere Оракул (51507) 4 месяца назад
Если нужен загран для подобных путешествий и ставят отметки, то есть смысл для этого завести второй загранпаспорт, который выдается в дополнение к первому.

По нему только туда, а по первому во все остальные страны, где думаете, что могут быть проблемы.)
Тома Мастер (1237) 4 месяца назад
по каким конкретно странам?
Лапушка Искусственный Интеллект (115348) 4 месяца назад
Ничего не нарушай и не будет проблем