Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если жестоко над тобой прикалываются?

qqq www Ученик (48), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кота Мастер (1024) 12 лет назад
а ты жестоко, дай в харю, всем кто это делает, иначе всю жизнь потом буш в жестоких приколах ходить....))
Остальные ответы
Вкусная МАРГО Оракул (60065) 12 лет назад
если не можешь словами - то стулом по роже, точно поможет
Олесенька Мыслитель (9329) 12 лет назад
если учишься в школе сменить ее.. . не общаться с теми людьми, избегать их.. .
млин я просто не знаю что еще посоветовать... никода не была в такой ситуации. . мну всегда любили и лелеяли...