
Вопрос )))

ПУПСЯ Мастер (1093), закрыт 12 лет назад
Загадка от блондинки: "допустим я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе. И осталась должна 70. И подруге 50. Итого 120. Плюс у меня 2 шоколадки. Итого 140! Где 10 рублей?
Лучший ответ
Клюк Гуру (4066) 12 лет назад
70+50=120 это остаток долга, а 30 ты уже отдала. Не пудри мозги запудринным людям))))))))) Шоколадки не плюсуй! А в желудок их засуй
Остальные ответы
** Мыслитель (7484) 12 лет назад
а нука признавайся куда дела)))))))))
Irina_Nikolenko Профи (720) 12 лет назад
Посмотрите в сумочке, может куда упали
[ОлИвКа>>>>О_^)Viva la Me] Профи (808) 12 лет назад
По ошибке подарила продавщице)
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
Блииин! Я не блондинка! Где эти чертовы десять рублей!!!!
Кащей Мудрец (10905) 12 лет назад
в лифчике лежатЪ, на черный денЪ)
SatiR Искусственный Интеллект (170734) 12 лет назад
вот когда блондинка задумывается появляется новая звезда.... в шоке :)))))))))