
Любовник в шкафу всю моль распугал...что делать?

___ Мыслитель (5157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nera Мастер (1561) 12 лет назад
срочно запотентовать как новое супер-средство!
Остальные ответы
** Мыслитель (7484) 12 лет назад
не выпускать его из шкафа))))))))
@iwo4ka Мыслитель (9079) 12 лет назад
ужас!!!! как же он смердит?!?!))
Lara Оракул (51463) 12 лет назад
распилить такого полезного любовника и подарить всем подругам на 8 марта.
mishka Мыслитель (6008) 12 лет назад
Хоть какой-нибудь прок от безцельного сидения в шкафу!
юляша неважно Мудрец (12209) 12 лет назад
Представь счет и потребуй новую шубу с норками, а не дырками
*Дочь полка* Мудрец (16218) 12 лет назад
Пусть теперь сам ест шубы...
Татьяна 13 Просветленный (24502) 12 лет назад
Сделайте выбор что Вам дороже.
александр екимашев Мастер (2406) 12 лет назад
Отдайся ему еще пять раз в благодарность, шубу спас как никак
Ритуля Мастер (1071) 12 лет назад
Убери нафталин и они подружатся!
Чапаев Василий Иванович Гуру (4179) 12 лет назад
ЗАМОЧИТЬ. И любовника, и моль, которую распугали
Оксана Мастер (2037) 12 лет назад
он что, забыл трусы одеть?
Irina_Nikolenko Профи (720) 12 лет назад
Пусть сам всю шерсть поедат
Ирина Евсенкина Знаток (356) 12 лет назад
любовник и моль - вещи не совместимые.
каждого нужно поместить в отдельные шкафы, чтобы никто никого не пугал, и тем более, не съел!
Кащей Мудрец (10905) 12 лет назад
тараканами его, молЪ, животная полезная, помогаетЪ мужу чаще покупатЪ новые шубы)))))
Vika Мудрец (10108) 12 лет назад
Пара грязных носков востановит популяцию моли в твоём шкафу....)