Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли отправить сообщение автору канала или это невозможно?

Иван Солнцев Ученик (105), закрыт 4 месяца назад
Знаю что с 9 июля 2018 года нельзя отправлять сообщение на ютубе хотел поинтересоваться может это всё таки как то возможно или всё таки нет?
Дополнен 4 месяца назад
хотел поинтересоваться может это всё таки как то возможно или всё таки невозможно?
Дополнен 4 месяца назад
Вот канал на который мне надо написать
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (265743) 4 месяца назад
Иногда авторы в описании канала оставляют ссылку на обратную связь. Если такой нет, то связаться с автором, не зная его номер или имя пользователя, не получиться.
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
Нету ссылки никакой. Имя пользователя сказки на ночь.
Остальные ответы
Ololosh Мастер (1470) 4 месяца назад
Если бы автор хотел, он бы указал как с ним можно связаться.
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
А вообще это возможно?
Ololosh Мастер (1470) Иван Солнцев, Ну, да. Если он номер телефона, адрес электропочты или ещё что-то напишет.
volkspb Просветленный (44723) 4 месяца назад
Кто желает общения - включает комменты.
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
Так он отключил.
Весна Весна Мудрец (10617) 4 месяца назад
Как то можно попытаться связаться.
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
Как?
Весна Весна Мудрец (10617) Коментарии?
Тигр Просветленный (36479) 4 месяца назад
Закрыто.
Выйти на него можно через обсуждения (если они включены и он выйдет на контакт) или через "пожаловаться на пользователя" (тех. под.)
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
Комментарии закрыты
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
пожаловаться на пользователя что это мне даст?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191868) 4 месяца назад
В комментариях к видео можно написать всё,что угодно .
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
Закрыты
Оля Мудрец (13873) 4 месяца назад
Попробуйте комментарии к видео у него написать. Может и ответит.
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
Закрыты
Оля Мудрец (13873) Иван Солнцев, видимо автор не любит общаться с подписчиками.
Амелия Железняк Ученик (248) 4 месяца назад
Многие каналы рекламируют соу сети по ним и пиши
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
Соц сетей нету
тетка тетка Ученик (25) 4 месяца назад
раньше можно было отправить личное сообщение прямо на канал. сейчас нет. проси почту в комментах и пиши.
Иван СолнцевУченик (105) 4 месяца назад
Комментарии закрыты
mихA BrO 10 Знаток (261) 4 месяца назад
а у меня на канале такого нету