Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А говорят, что в школах скоро появятся кабинеты дефлорации. А кто там работать-то будет? )))))))))))))))))))))))))

Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282073) 12 лет назад
платить будут мало. муниципалитет))))
Остальные ответы
Настена Мастер (1376) 12 лет назад
ты туда хочешь?
Тот, кто сидит в прудуПросветленный (42381) 12 лет назад
неа, мне нимфетки не нравятся ))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 12 лет назад
хаааааааааааааааа Саш... ты бы выражался русским языком... а то те счас такого понапишут...