Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли идти работать в МастерТекс Холдинг?

малинка малинина Профи (812), закрыт 4 месяца назад
Не будет ли обмана по зарплате и проблем? Ирина 28.06.1985
Дополнен 4 месяца назад
Благодарю за ответы.
Дополнен 4 месяца назад
Настораживает. Часто висят вакансии.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964017) 4 месяца назад
Обмана не вижу, но работать нужно будет очень много!
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324111) 4 месяца назад
Все посредственно, в плане обещаний много своих нюансов, а с другой сторой лучше что-то чем ничего.
Комментарий удален
Алина Нестерова Мастер (1182) 4 месяца назад
Норм компания. Есть некоторые моменты не очень, но, впрочем, как и везде. Сотрудники между собой там особо не общаются (тут может быть речь о приятельски общении), но ты общем поработать можно.
Комментарий удален
Алина Нестерова Мастер (1182) Странно. Вот прям чего-то плохого не выходит на эту компанию. Единственное, могут не все обещанное при приеме на работу выполнять, и нагрузки может быть больше, чем предполагалось.
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Батыр Просветленный (41233) 4 месяца назад
30 и 33 были знаковыми годами?
Комментарий удален
Комментарий удален
Елена Батыр Просветленный (41233) про 33 Вы можете понять позже... перемены в работе показало в 35 лет... в 29- плюс финансовый, 25 плюс финансовый- было?
Софья Просветленный (32167) 4 месяца назад
обман по зарплате будет и проблемы тоже
однако идти стоит, работа поможет продержаться до лучшего предложения