Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помните, когда Вы в последний раз ходили сдавать пустые бутылки?

мэтэ-ХВЭ Просветленный (25866), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (296422) 2 месяца назад
Давненько это было. Училась тогда в 4 классе.
Остальные ответы
John Constantine Мыслитель (9220) 2 месяца назад
Скоро опять пойдем. Обещали новый прорыв.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471109) 2 месяца назад
это было до пенсии, нам не платили зарплату или задерживали и не было денег на проезд до работы и на еду на работе тоже ..в районе 2000 -х
Valentino Искусственный Интеллект (174502) 2 месяца назад
Давно это было, их ещё по 12 копеек принимали, половина стоимости бутылки Жигулёвского!
иван иванов Оракул (84577) 2 месяца назад
У нас в Подмосковье один из пустых бутылок целый дом построил! Вот это - нечто, а ты говоришь, собирал ли я бутылки!
ССС Оракул (50513) 2 месяца назад
Когда за них деньги платили, лет 25 назад
Эсси Мыслитель (8784) 2 месяца назад
91-92, Это последний. Мы с подругой долго таскались по городу с этой сумкой - тяжелая!
коша Оракул (75289) 2 месяца назад
1980е годы.... на работе скопилось много пластика, никак не соберусь до спецбачка дотащить, ох если бы за них хоть чуток денег давали...
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (104416) 2 месяца назад
У нас сейчас отдельный контейнер поставили для сбора пластика картона бумаги стекла... Туда отдельно закидываю бутылки и тетра паки. Денег взамен не дают конечно.
За деньги оооочень давно сдавала, даже год наверное не вспомню.
Funnypepper Искусственный Интеллект (267670) 2 месяца назад
За деньги никогда не сдавала. Бутылки кидаю в специальный контейнер для них.
Sacred Flame Мыслитель (8386) 2 месяца назад
Лет 25 назад, наверное. Помню сам магаз, ящики с бутылками кругом, и то, что ходила с бабушкой. А у бабули они в ванной отмокали от наклеек для начала)
Владимир Гончаров Оракул (77142) 2 месяца назад
Да буквально на днях. В Германии сплошь и рядом берут по 25 евроцентов залога за пластиковые бутылки (иногда это сравнимо со стоимостью напитка внутри), и возвращают когда привезёшь пустые обратно в магазин. К счастью их можно расплющивать, чтобы много места не занимали.