3DS Max как сделать обьект, типа цилиндр что бы с одного конца был круглый полигон с другого квадратный,
как из квадратного сделать круг я знаю, а как сделать из круглого квадрат? Так как модель уже есть, нужно один круглый полигон сделать квадратом.
Делай цилиндр с числом ребер кратным 4, потом конвертируй в сетку и объедини лишние вершинки. Даже вручную - считанные секунды:

Лофт сделать из круга в квадрат
Выдели точки и сделай планарное выравнивание в модификаторе edit poly по каждой из осей. Там рядом с кнопкой "make planar" есть кнопки с осями.
Что значит "один полигон". Там минимум десятки полигонов будут. Один конец может быть?
Я майщик, но сделал бы так. Сделал бы из окружности и квадрата NURBS форму и потом сконвертил бы её в полигональную. Либо совсем лениво - сквадратил бы ручками цилиндр с противоположного конца и удалил бы лишние полигоны. Ручками. В максе все эти инструменты быть должны. Одна компания как бэ.