Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У супруги сломался звук!

Владимир Знаток (351), закрыт 2 дня назад
У моей супруги сломался звук. Она стала шипеть, кряхтеть, на высоких частотах бьется посуда.. Пробовал по гарантии сдать ее производителю.. но гарантия закончилась! Что мне делать? ЗЫ. К супруге привык! Есть ли сервис центр по ремонту?
Дополнен 1 месяц назад
Регулярно чишу, заправляю KENZO классика, отпускаю на шопинг, содержу в просторном помещении. Может обновить прошивку? У кого есть посвежее поделитесь!
Лучший ответ
Смайлик Мыслитель (6188) 1 месяц назад
Комментарий удален
Смайлик Мыслитель (6188) а зачем вообще мужа спрашивать? Зачем муж должен предлагать что-то? Неужели жена не является самостоятельной полноценной единицей? Я не предлагаю быть этакой бой-бабой, стервой или что-то в этом роде. Но и муж и жена должны иметь определенную свободу в реализации себя.
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (440210) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (440210) Возможно, расходников не хватило на последнюю модернизацию внешнего вида. Проверьте состояние своей банковской карты.