Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5 лет назад
от
Изменено

Прошел все экзы на ПС4(можете поздравить) Ни одной игры не запомнил. Как так вышло?

Лишь куда то ходил, ходил, много ходил, устранял врагов, снова ходил или летал и снова устранял врагов, смотрел катсцены, снова ходил, ходил, стрелял, ходил, ходил, понял, что лазить по горам или переплывать реку нельзя и снова ходил, ходил, снова убивал врагов, приносил предметы нпс и снова ходил, ходил, ходил, катсцена и тут вдруг БАЦ и конец игры в каждой игре.
Чет аж грусто стало. Столько времени в никуда! Даже эндгейма нет нормального.
Сюжет? Этот самый сюжет активно сам себя уничтожает путем геймплея.

Хотя Спасибо Атлус за уникальный продукт Персона 5.Вот эта игра действительно мощная во всем! Однако НЕ любителям японских игр действительно так сильно нравятся остальные экзы ПС4?ДА какого черта чуваки?)
Может я правда уже перенасытился в целом играми. Конечно может быть дело и во мне.
Столько видел механик в играх уникальных, но блин.... Почему с Хорайзен Зиро Дон такой пустой и никчемный опен ворлд, где даже нельзя забраться на скалу? Почему в Боге Войны нет элементарного смысла в повествовании? Почему в паучке есть банальные вышки (как впрочем и в Хоразйене) и враги унылые, как моя кошка после ужина. Почему в Дейс Гон основной плюс в виде мотоцикла реализован так, как будто эту фишку делали алкаши со стажем? Почему в принципе интересное приключение в Ласт оф ас окончили лезбийским намеком и перечеркнули все настроение от игры? Почему 99% экзов Сони пытаются оставить игрока с мыслями "какого черта я в это играл" или "это че бл@дь все??"

Почему спустя 2-3 игры остальные и эти 2-3 игры сливаются в одну массу в виде каши с бездной унылого геймплея в никуда и без какого либо смысла?

В эпоху пс1-пс2 консоли Сони были действительно классными (обожал и обожаю до сих пор)
С выходом пс3 сторонние студии, которые разрабатывали игры для пс1 и пс2 внезапно стали выпускать игры не только на консоли Сони. Игры на пс3 стали по качеству ближе к ПК играм (без обид) они стали терять свою уникальность.
На ПС4 возникли старые механики, которые стали заимствовать буквально из всех сторонних игр, но добавляя крутую графику. Однако где уникальность продуктов? Куда и почему она пропала? Сони встала на какие то рельсы банального геймплея и не хотят создавать новое. Очень жаль. В итоге все поколение ПС4 по факту один тип игр. Были хорошие гонки и то их удалили из ПС стора. Старые тайтлы вообще не имеют больше жизни. Умудрились даже киллзон без основания похерить.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Потому что задолбали они заниматься копипастом игровых механик из игры в игру. Ничего удивительного в том, что среди игр PS4 на первых местах по продажам эксклюзивов то почти и нет. Сами игры неплохие, но они до боли однообразны. Да, из всей этой кучи выделяется Persona 5, ну, в качестве платформера ещё Retchet and Clank. Ну и Driveclub. Ну ладно, ещё паучка в плюс запишем. Все остальное - по сути игры одного жанра - гребенная экшн-адвенчура от 3 лица. У меня лично впечатление было другое. А именно, "где-то я уже это видел", ну или "опять"? Первый раз играешь и думаешь "вау, круто!", а потом "ну сколько можно то?". Ещё поговаривают, что они тоже могут начать сливать эксклюзивы ПеКарям, как и майки... Сначала о Horizon слушок был, а теперь ещё и о Last of Us...

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

Читал по диагонали, ждал, что будет что-то вроде:
"А вот от нинтендо первая же игра вызвала оргазм и запомнилась навсегда"

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

"Почему в принципе интересное приключение в Ласт оф ас окончили лезбийским намеком и перечеркнули все настроение от игры?"
Ну после того могу сказать лишь то, что проблема в тебе