Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любимой жене больше всего гадостей от мужа достается? Вспомнила фильм "Белое солнце пустыни".

Галина Филянова Мудрец (10087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
даже представить не могу, что я могу от мужа гадость получить))))
Остальные ответы
EngLove1807 Профи (645) 12 лет назад
Потому что она его чаще всех видит и меньше всего от него ожидает гадостей.
Ольга Полях Мастер (1740) 12 лет назад
может быть, за то и любимая, что непредсказуемая и слегка косячная?
Елена Профи (966) 12 лет назад
попробуй глицин (это толькоесли у тебя с давлением норально) или валерианка ( она вообще на травах)
Галина ФиляноваМудрец (10087) 12 лет назад
Это не нервы - это вопрос.
ЕленаПрофи (966) 12 лет назад
извени те, это было адресовано не вам
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) 12 лет назад
Ээээээээээ.. . Не надо Верещагина трогать.. . Это наше всё!
Галина ФиляноваМудрец (10087) 12 лет назад
А кто его трогает? Ошибочное заблуждение. Все Ваше, то, что у Вас в голове (тараканы, я имею в виду), все остальное - для всеобщего пользования(рано или поздно).
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) Тараканов-тем более не трогать! Я их так бережно растил...
Рыжая Мыслитель (9284) 12 лет назад
тому, кто всегда рядом больше всего и достается
@ська Профи (767) 12 лет назад
она первая кто на пути попадается
Фио На Мастер (1011) 12 лет назад
Гадости достаются увы не любимой, а ЛЮБЯЩЕЙ. Потому что она ДАЕТ, он БЕРЕТ.