Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое главное, что нужно знать когда идешь работать после учебы бухгалтером?

Sasha Latina Ученик (89), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1963) 12 лет назад
сейчас надо чтобы 1с как отче наш знать, и чтобы пришла села и работала
Остальные ответы
надежда гусева Гуру (3566) 12 лет назад
где банк находится и налоговая
Nadin Мастер (1352) 12 лет назад
Что это большая ответственность, которую ты на себя берешь!!!
Ray McCoy Мастер (1172) 12 лет назад
Что бухгалтером работать не будешь.
Помощником экономиста в лучшем случае.
Наталья Усачева Мыслитель (8688) 12 лет назад
Нужно знать, к кому обратиться если что-нибудь не получается, остальное бысро наработается 2-3 года и ты специалист.
Светлана Н Гений (78280) 12 лет назад
любить цифры и уметь считать,
а знать навряд ли что-то будете,
начнёте работать и знания придут...)))
Инна Гуру (4631) 12 лет назад
у всех разные требования, одни просто хотят, чтобы ты знала на отлично 1С, другие могут по проводкам пробежатся, все по разному, смотря на какой участок работы
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (340367) 12 лет назад
Налоговый Кодекс, Административный и Уголовный.