Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что вас больше всего впечатлило в Далате?

Ольга М. Просветленный (25123), закрыт 1 месяц назад
Еду скоро самостоятельным "авиатуром" - Новосибирск - Бангкок - Хошимин - Далат и обратно. 3 дня в Далате. Что вам больше всего там понравилось, что нельзя пропустить?
Лучший ответ
галка Оракул (68135) 1 месяц назад
Комментарий удален
галка Оракул (68135) А я, пжлуй, нигде еще так не орала от страха... смеюсь. И больше всего боялась, что мы ща врежемся в передние санки, а в нас ( мы первые ехали) еще и вся наша группа... Первый вопрос сопровождающему гиду по приземлению был от очень многих: где здесь туалет....
Комментарий удален
галка Оракул (68135) Оой, тоода сходите обязательно. Фантастическое искусство.. Мы в Нячанге раз 7 заходили : просто такая картинная галерея на шелке - мы такое видели впервые ...Невозможная красота и талант... Просто безмерное уважение человеческому таланту и мастерству.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ирина Яровая Оракул (50016) 1 месяц назад
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/pagoda-lin-fuok-v-dalate-raj-i-ad-v-odnom-meste/
2. ресторан Примавера (итальянский) - он потрясающий, атмосферный
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/ugolok-italii-v-dalate/
3. гора Лангбианг
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/gora-langbiang-s-zhivopisnymi-vidami-kak-dobratsya-iz-dalata/
4. экопарк с рукой Будды
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/ruka-buddy-v-ekoparke-bliz-dalata/
5. глиняный парк
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/tematicheskij-park-iz-gliny-v-dalate/
6. долина любви
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/dolina-lyubvi-v-dalate-ili-mesto-dlya-vseh-vlyublennyh/
7. водопад Понгур очень красивый в сезон дождей
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/dostoprimechatelnosti-dalata-ili-samyj-krasivyj-vodopad-vo-vetname/
8. канатная дорога и монастырь Чук Лам
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/kanatnaya-doroga-v-dalate-i-buddijskij-monastyr-chuk-lam-garmoniya-v-detalyah/
9. арт-бар "сто крыш"
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/sto-krysh-v-dalate-art-bar-kotoryj-sposoben-udivlyat/
10. Лестница в небо в кафешке
https://yarovaya-travel.ru/v-etnam/lestnica-v-nebo-v-prekrasnom-dalate/