Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли чувствовать человека на расстоянии...его настроение? общение только в инете... как это объяснить?

Однажды Мудрец (16436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wunger Искусственный Интеллект (120348) 12 лет назад
можно.. объяснять все нет необходимости.. принимайте как данность
Остальные ответы
Катя Бeжан Мастер (1282) 12 лет назад
мой парень учится в другом городе, он всегда чувствует когда у меня настроения нет, хотя разговариваю как обычно... может интуиция, а может любит так)
и Мыслитель (5460) 12 лет назад
человека, можно чувствовать. Это ярко проявляется, если человек родной или вы его сильно любите. мать чувствует все что происходит с ребенком, жена, что с мужем не все в порядке. А чужого человека, надо иметь дар.. . чтоб чувствовать