Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все в курсе, как пролегает путь к сердцу мужчины. а каков маршрут к сердцу женщины???

трояна Просветленный (28667), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
он онович Мастер (1809) 12 лет назад
под наслоением путей и тропок, маршрут искомый затерялся)
Остальные ответы
o b Гуру (4159) 12 лет назад
гм
а говорили уши ...
iРоман Просветленный (35961) 12 лет назад
Ты очень правильную картинку подобрала
Fedja Просветленный (22474) 12 лет назад
через любовь, конечно, также через хорошее отношение к ее детям, через ум мужчины
She Ученик (109) 12 лет назад
Могу сказать как девушка. Просто нужно прислушиваться к тому, что говорит девушка и "слышать" что говорит и принимать это к сведению. Желательно говорить правду (ну для каждой девушки по-разному: одной лучше пврада, другой сладкая ложь).
Марко Поло Мыслитель (8164) 12 лет назад
Трояне - троянского коня!
троянаПросветленный (28667) 12 лет назад
на кой мне деревянный...))
Марко Поло Мыслитель (8164) Зато кто там внутри!
всё будет Мыслитель (5896) 12 лет назад
у Вас ТроЯна! хороший ход мысли и разума, это редко у женщин!
Лэль рао Просветленный (25764) 12 лет назад
Не заставляйте мужчину быть домохозяйкой и он всегда найдет к вам путь, даже если его казалось бы не существует!
Lada Просветленный (33626) 12 лет назад

А не кажется- такой)) )
Светлого Вам Экрана!
*Liliya Bukayeva* Ученик (198) 12 лет назад
Через заботу, ласку, понимание, доверие, уважение, а значит ЛЮБОВЬ!!!
Beaver Red Мастер (2063) 12 лет назад
Женщины сами не знают этого пути-чего уж говорить о нас. Дело случая. Или судьбы.
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Для женщины маршрут один, чтоб понимали её и холили. А на сей путь ступают немногие.