
Нормально ли для пацана быть девственником в 35 лет?

Иван Иванов Мудрец (13423), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (164472) 3 недели назад
Комментарий удален
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (164472) Иван Иванов, тебе так важно что будут говорить другие
Комментарий удален
Остальные ответы
DAHL Профи (557) 3 недели назад
Комментарий удален
DAHL Профи (557) Ну это должно быть от твоего взгляда норма или нет, всё зависит от того какие цели ты ставил по жизни. Мне например 20, я девственик и не считаю это нормой.
Ey S Просветленный (32850) 3 недели назад
Комментарий удален
Ey S Просветленный (32850) секс
Сосите люди леденцы Просветленный (44973) 3 недели назад
Комментарий удален
Сосите люди леденцы Просветленный (44973) Пофиг всем. Просто для кого-то это повод подшутить и всего-то
Комментарий удален
Сосите люди леденцы Просветленный (44973) Обойдётся)
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (184172) 3 недели назад
Комментарий удален
МИЛЕДИ Искусственный Интеллект (184172) Это видно)))
Ида Оракул (65206) 3 недели назад
Комментарий удален
Ида Оракул (65206) В 35 отождествлять себя с пацаном... ну, не знаю ...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей Осипов Просветленный (29296) Песни то под детей поют детскости потыкают у и взрослые то не зрелые
Сергей Осипов Просветленный (29296) 3 недели назад
Комментарий удален
Сергей Осипов Просветленный (29296) СПИД не передается из зо рта в роь