Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы сейчас сделали с превеликим удовольствием????

Злой Высший разум (9636450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
в Москву хочу.... села бы и поехала)
Остальные ответы
ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (613553) 12 лет назад
спать бы легкла. . у нас меняеться погода.. жуть настроение и состояние)
Источник: Питер
Марина Лещенко Мастер (2070) 12 лет назад
Смотреть с мужем у камина интересный фильм, попивая вино...))))
СоЗДаННая На РаДоСТЬ ЛюДяМ...=) Просветленный (33625) 12 лет назад
забила бы на поиски работы и завалилась бы спать))))))))
Ольга Голубничая Оракул (52954) 12 лет назад
В море искупалась.. только что то погода не очень..
LENochka Мастер (1809) 12 лет назад
Поела бы шашлычка, погуляла на улице под снегом ( а у нас мороз!)
(((Vасилиса))) Профи (881) 12 лет назад
поела, покуррила и секас сделала бы с мужем.. . а потом поесть сладкого и спать леч....
Любовь Шустова Мыслитель (5753) 12 лет назад
Выпила бы кофееее, хочу, хочу, хочу... Но некому приготовить)))))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486) 12 лет назад
Ампутировала б голову....
Источник: болит, сцобака (((((((((
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Выпила чашечку кофе с приятным мне человеком
Лилия Субботина Мастер (1309) 12 лет назад
Поехала бы домой, напилась и забылась. Хоть до утра
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
покурила бы... в кресле-качалке)
**Разноцветные краски*** Просветленный (39576) 12 лет назад
Изменила бы тебе ник и снизила бы уровень ядовитости)
Надежда Искусственный Интеллект (193474) 12 лет назад
По башке кой-кому бы врезала, чтоб не болтали каждый день по ящику, а наконец-то хоть что-нибудь делали!!!)))))))))))))))))))
Марина Гревцева Оракул (74298) 12 лет назад
Именно сейчас ...(когда отвечаю, как рак.... -задним ходом) - пожелать тебе - Доброго утра, а себе- спокойной ночи !!!