Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если каплю освящен. крещен.воды капнуть в любой сосуд с простой водой, то правда, что вся структура воды в сосуде буд.св

Я*змейка Мыслитель (6340), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
такое вот кино Оракул (85186) 12 лет назад
Истинная правда.

В вере нужен личный опыт. Обретайте его.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71946) 12 лет назад
Да. Достаточно 10 грамм на бассейн.
Алекс Алекс Просветленный (24078) 12 лет назад
Да, так и делают, почему и не нужны огромные сосуды со святой водой, которыми загружается народ. Прочто несколько капель святой воды в сосуд простой воды.