Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Мне 18 и я беременна, учусь в колледже на 1-ом курсе очно

Angelinka Kinzhibaeva Ученик (109), закрыт 4 года назад
Я жила с родственниками (они мне считаются опекунами), получаю многочисленные выплаты от государства, на счету накоплено около 700 000 рублей. Забеременела, рожать в 19 лет. Так как учусь на первом курсе колледжа, боюсь что после рождения ребёнка, придётся переходить на заочку, но очень этого не хочу так как гос-во перестанет платить те 19 000 рублей в месяц, которые платят сейчас да и к тому же, придётся платить огромную сумму денег и за обучение и за экзамены...
Что делать в такой ситуации? Оставаться на очном обучении (платить просто за экзамены) получая выплаты гос-ва? Или же переходить на заочку лишаясь всех выплат, но сидеть дома с ребёнком?

Разговоры о оборте полностью отвергаю. Потому что не собираюсь губить жизнь человечка.... Прошу помочь в данной ситуации людей, уже имеющих с этим проблемы)
Лучший ответ
Дмитрий Павлов Мыслитель (9855) 4 года назад
Оставаться на очном обучении... А ребенка оставляйте на знакомых, с кем живете... Опекунов. На крайняк, можете нанять няню, чтобы сидела с ним, пока вы на учебе... Смысл терять деньги, если их можно потратить на няню...

P.S - Раз беременны, значит парень есть... И если да, то как он к этому относится? А если нет, то вам самой как... Думаете справитесь в 19, одна? И ребенка без отца растить, такие себе.

P.S.S - Зачем ребенка заделали, так рано?) Деньги есть, могли и предохраняться нормально...
Angelinka KinzhibaevaУченик (109) 4 года назад
Ребёнка хотели, очень и очень сильно) Парень есть конечно) Сам сильно хотел ребёнка, в этом году заканчивает учиться, и родители его очень рады были, когда узнали что станут бабушкой и дедушкой. Готовы помогать с ребёнком
Дмитрий Павлов Мыслитель (9855) Angelinka Kinzhibaeva, Ну и прекрастно. Оставляйте ребенка на кого-нибудь из родственников, или няню, и продолжайте учиться. В чем проблема то...
Остальные ответы
Андрей Федатов Ученик (120) 4 года назад
Бож, надо было просто предохраняться
СветикУченик (35) 4 года назад
Зачем??? Чтоб бесплодия дождаться? рожать надо пока здоровье есть
Андрей Федатов Ученик (120) Но не в таком раннем возрасте, именно когда ещё и не хочешь ребёнка
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (232758) 4 года назад
Учёба закончилась Начинается практика
Олексий Флексий Гуру (3136) 4 года назад
Ну, если решишь не делать аборт, тогда можешь ребенка оставить на знакомых и ходить в шарагу, либо ты можешь бросить шарагу, заниматься ребенком и пойти во фриланс, там тоже денег можно много поднять, НО, тебе нужен скилл, либо можешь в ютуберы, блоггеры, стримеры записаться и на донатах жить, решай сама, еще очень много способов есть как жить в такой ситуации, но решать тебе, я не заставляю, это твой выбор, ты его сделала сама, и меня если что не надо винить потом, я просто рассказал про некотоорые способы жизни, о которых многие знают.
Angelinka KinzhibaevaУченик (109) 4 года назад
Спасибо большое)
Наруто Искусственный Интеллект (218570) 4 года назад
Надо было предохраняться, покупать презервативы .или мозгов не хватило ?

Что думает по этому поводу твой муж? И папаша ребенка? Ты должна ему сообщить о беременности и спросить что делать ?
Я

Смысл трахаться без защиты ?
Если бабушка и дедушка хотели оставляй ребенка им скажи вы хотели вы и воспитайте а мне надо закончить универ
СветикУченик (35) 4 года назад
Завибуй молча у нее есть все средстаа и родня чтоб родить и вырастить
Наруто Искусственный Интеллект (218570) Чему завидовать? У меня голова не болит о том а что же с ребенком делать я не хочу рожать
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202716) 4 года назад
А что мешало предохраняться, а не спать с кем попало. Где отец ребенка? Твоя логика вообще не понятна. Ты говоришь только о деньгах, которые тебе платят. Но нет ни слова про отца ребенка и его родителей.
СветикУченик (35) 4 года назад
На хера предохранятся? Денег полно у нее. а потом может и поздно быть. сколько пар бесплодных?
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202716) Так причину бесплодия знать надо. Может они аборт делали.. или бесплодные изначально были. А вот рожать... когда ты не можешь ничего дать...
Angelinka KinzhibaevaУченик (109) 4 года назад
Ну раз не сказала так спросить же можно! Прежде чем засрать человека узнайте всё что вас интересует!!! Отец ребёнка имеется и родители его рады беременности)
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202716) А что я не так написала? У тебя образования нет, жилья нет, работы нет... у тебя ничего нет. И ты собралась рожать. Сейчас рад, а потом не известно что будет.
Светик Ученик (35) 4 года назад
Тебе просто завидуют твоей независимости конечно рожпй и денег хватит и все у тебя есть
Инна Гришина Знаток (310) 4 года назад
Ну как минимум 9 месяцев вы будете стабильно получать по 19 тысяч, и вы сможете их откладывать на обучение schaste-materinstva.ru но как мне кажется, это крайне плохо, если вы пойдете на заочку, вы можете жить с родителями или просто оставлять ребенка на маму, но при этом помогать ей как раз таки этими 19 тысячами
Mark Hammil Ученик (126) 1 год назад
Отцу ребёнка оставьте...или вы его нагуляли?)))
Похожие вопросы