Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Мне 18 и я беременна, учусь в колледже на 1-ом курсе очно

Angelinka Kinzhibaeva Ученик (109), закрыт 4 года назад
Я жила с родственниками (они мне считаются опекунами), получаю многочисленные выплаты от государства, на счету накоплено около 700 000 рублей. Забеременела, рожать в 19 лет. Так как учусь на первом курсе колледжа, боюсь что после рождения ребёнка, придётся переходить на заочку, но очень этого не хочу так как гос-во перестанет платить те 19 000 рублей в месяц, которые платят сейчас да и к тому же, придётся платить огромную сумму денег и за обучение и за экзамены...
Что делать в такой ситуации? Оставаться на очном обучении (платить просто за экзамены) получая выплаты гос-ва? Или же переходить на заочку лишаясь всех выплат, но сидеть дома с ребёнком?

Разговоры о оборте полностью отвергаю. Потому что не собираюсь губить жизнь человечка.... Прошу помочь в данной ситуации людей, уже имеющих с этим проблемы)
Лучший ответ
Дмитрий Павлов Мыслитель (9855) 4 года назад
Оставаться на очном обучении... А ребенка оставляйте на знакомых, с кем живете... Опекунов. На крайняк, можете нанять няню, чтобы сидела с ним, пока вы на учебе... Смысл терять деньги, если их можно потратить на няню...

P.S - Раз беременны, значит парень есть... И если да, то как он к этому относится? А если нет, то вам самой как... Думаете справитесь в 19, одна? И ребенка без отца растить, такие себе.

P.S.S - Зачем ребенка заделали, так рано?) Деньги есть, могли и предохраняться нормально...
Angelinka KinzhibaevaУченик (109) 4 года назад