Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто считает,что....

`~ElizaBAt~` Знаток (383), закрыт 12 лет назад
Алекс Эванс нехороший человек?Или кто по-вашему Алекс Эванс?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2032) 12 лет назад
Бляяяя, ебаные эмо
Я ответил на ваш вопрос?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (857) 12 лет назад
А кто это?? ? скажите пжл
`~ElizaBAt~`Знаток (383) 12 лет назад
Это популярный эмо вобщем
) Мастер (1407) 12 лет назад
Алекс Эванс а эт кто такой
`~ElizaBAt~`Знаток (383) 12 лет назад
папулярная трэшь-модель,ну вощим эмо