Токоотдача 'С' автомобильного аккумулятора
Для аккумуляторов имеется такой параметр как токоотдача 'С'.
При умножение данного параметра на ёмкость аккумулятора мы получаем, сколько ампер долговременной нагрузки мы можем извлекать из аккумулятора без вреда ему.
Почему то этот параметр не пишут на автомобильных аккумуляторах, наверное из соображений того что они стартерные.
Так сколько 'С' примерно в кислотных автомобильных аккумуляторах?
Если автомобильный аккумулятор например ёмкостью 65 а/ч, то если потратить эти а/ч это же не значит что аккумулятор сел в ноль и напряжение близко к нулю. Это значит что для использования в машине он в таком состоянии уже не годится и требует зарядки. Напряжение при этом будет (должно, теоретически) примерно 9-10 вольт.
Вот и считай свои потребители. Учитывая, что это показатели нового исправного, заряженного и качественного аккумулятора.
Б/у аккумулятор конечно сядет быстрее. Учитывай автоакуумулятор очень не любит глубокого разряда. Зарядить то его можно, но срок жизни сильно сокращается.
Если как ты говоришь безопасно... фарная ламочка 4,5А за сутки посадит аккумулятор 65а/ч (на практике скорее всего раньше), 1А на сутки (максимум 2А) с последующей зарядкой думаю будет относительно безопасно.
Сейчас же много других видов аккумуляторов не боящихся разряда. Зачем автомобильный....
Тебе надо не стартерный, а тяговый аккум брать и желательно не свинцовый, а никель железный...
вы забыли упомянуть об еще одной важной характеристике аккума
Внутреннее сопротивление
оно и определяет максимальную токоотдачу батареи. Чем меньше внутреннее сопротивление, тем выше токоотдача.
к сожалению внутреннее сопротивление сильно гуляет при при нагрузке аккума
Кратковременно могут только отдавать приличные токи. Почему и не рекомендуется долго крутить стартер не более 10-15 сек и передышки давать в минуту. А то читаешь отзывы про акб, то на год хватило, а то и по пять лет и в строю. Акб это не батарейка в телефоне. Разрядил в ноль-плевать, поставил на зарядку. Нельзя его как источник питания музла, лебёдок, автономно использовать. Разряжать нельзя (высаживать в ноль). Он для запуска двигателя, т. е для стартера. Стартёры могут потреблять в холодных зимних пусках двигателей легковых авто по 500-600А. И не желательны режимы недозаряженности (короткие поездки) и заряжать нужно правильно. Специальным алгоритмом, с понижением тока и повышением напряжения до 16в. Потому как легированные сейчас они все Са-Са.
А зачем тебе это надо. машину заведёт а если ты варить им хочешь купи сварку.