Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Космоэнергетика - что это?

kosmoenergetika moscow Ученик (95), закрыт 4 месяца назад
Космоэнергетика-это духовные практики? Кто основатель космоэнергетики? Что дает космоэнергетика людям? Какими практиками по самопознанию занимаетесь Вы?
Дополнен 4 месяца назад
Космоэнергетика - что это? Основа космоэнергетики В. А. Петрова– это космические частоты, тонкая энергия других космических уровней, которая очень хорошо воспринимается с энергией человеческого тела. Все одиннадцать оболочек человека, с которыми работает любой подготовленный оператор – космоэнергетики, по своей сути являются вполне материальными. https://www.planeta-zemly.ru/

Лучший ответ
Саня Потасов Профи (502) 4 месяца назад
диавольские уроки!
kosmoenergetika moscowУченик (95) 4 месяца назад
Космоэнергетика - что это? Основа космоэнергетики В. А. Петрова– это космические частоты, тонкая энергия других космических уровней, которая очень хорошо воспринимается с энергией человеческого тела. Все одиннадцать оболочек человека, с которыми работает любой подготовленный оператор – космоэнергетики, по своей сути являются вполне материальными. https://www.planeta-zemly.ru/
Саня Потасов Профи (502) Не надо так громко завидовать!
Остальные ответы
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (114816) 4 месяца назад
по моему очередной собиратель лохов...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (399509) 4 месяца назад
...ну уж от близорукости и облысения, судя по фото, космознергетика не спасает - это точно..
Балобан фудзиямов Просветленный (29730) 4 месяца назад
Луч из космоса сам в голову приходит, без всяких посредников.
Tay Просветленный (46443) 4 месяца назад
Космоэнергетика - разводка для лохов
Stainly Мудрец (16516) 4 месяца назад
Лекарство от всех болезней. Где то рядом Кашпировские, Чумаки и Всякие Джуны тусуются, да и Малахов недалеко ушел. Впрочем эффект плацебо никто не отменял. Удачи в восстановлении энергетического баланса из вселенной. Самое главное в этом деле не подохнуть от болезни, пока энергию из космоса качаешь, ну и сертификат надо к больному месту прикладывать, или к кошельку, если к примеру денег нет
Psychonaut Мыслитель (8198) 4 месяца назад
Сам Петров выглядит как-то нездорово, видать, не помогает космоэнергетика....
Пурпурный Разум Гуру (3446) 4 месяца назад
Даже не думал, что подобные финансово-идеологические пирамидки для предельных лохов до сих пор находят себе последователей. А вот поди ж ты...
Альбина Майская Мудрец (12220) 4 месяца назад
энергия из космоса
линсанМастер (1759) 4 месяца назад
Это же магия, больные люди!?
Альбина МайскаяМудрец (12220) 4 месяца назад
Космическая энергия была во все времена, при чем здесь больные люди
Властелина Высший разум (641768) 4 месяца назад
Сомнительное открытие, я считаю
Сергей Просветленный (49158) 4 месяца назад
Очередной продавец воздуха:)
Yana Black Оракул (86406) 4 месяца назад
Чистая энергия с космоса она как правило может быть во время поста или после, а бывает просто её получаешь это нужно чувствовать и быть настроным её принимать))))
volkspb Просветленный (44723) 4 месяца назад
Вот что с людьми высокие энергии делают.... Облысел, ссутулился....
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Оракул (53448) 4 месяца назад
Вообще то это подраздел астрофизики. А что?
11 оболочек человека? Это ж кого можно нае*ать что у него 11 оболочек?)))
Zaapakat Kuuatoit Просветленный (36665) 4 месяца назад
Ну да. Везде есть своя энергетика, ничего сложного в этом нет.
Олег Львов Профи (850) 4 месяца назад
Не советую, это каналы настройки на каких то существ или эгрегоров. Скорее всего от нечеловеческих существ, других цивилизаций или даже демонов. Они могут просто передать немного энергии или полечить сначала, помочь с деньгами, а потом будут откачивать в 3-5 раз больше энергии и внушать свои мысли и идеи. Предлагать что бы ты ещё больше людей нашёл и тоже им предложил "подключиться". Если тебе такое нужно то лучше найди проверреных людей и займись чем то тем что уже есть давно или от наших предков людей (Инглиизм, Родноверие или Учение Вознесённых Владых, Архангелы или Сен-Жермен), или даже будизм или индийские религии.
Если нужна энергия то её можно получать от Солнца и от Земли, в интернете есть практики.
Tiami Оракул (72093) 4 месяца назад
своя интерпретация с жаждой наживы