Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Задача по физике ЕГЭ, помогите пожалуйста!

Никита Солодовников Ученик (200), закрыт 4 недели назад
Добрый день, люди добрые! Так уж вышло что прошло 15 лет после школы и я все забыл напрочь. Понимаю что это должно быть очень простая задача, но она пока единственная из первых номеров которую я не понимаю. Пожалуйста подскажите как её решить. И если можно сделайте это по подробнее. Вероятно кому то покажется этот пример смешным, но не для меня. Огромное спасибо заранее.
Лучший ответ
Mister User Просветленный (40838) 4 недели назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Xthn_13(666) Оракул (76428) 4 недели назад
Комментарий удален
Xthn_13(666) Оракул (76428) Никита Солодовников, на картинке показано время от 2 до 6 с а в тексте - от 2 до 4 с. Для времени dt = 6 - 2 = 4 имеем S = 32 (м) для времени dt = 4 - 2 = 4 имеем S = 20 (м) Спрашивается: что главнее? текст или рисунок?