Mister User
Оракул
(60443)
4 года назад
Посчитать несложно.
Понять смысл - сложнее.
Для начала полезно определить ускорение.
Анализируем график скорости.
За 4 с (6-2=4) скорость изменилась на 8 м/с (12-4=8).
Причём в меньшую сторону - скорость убывает.
Ускорение отрицательно.
За 4 с на 8 м/с.
За 2 с на 4 м/с.
За 1 с на 2 м/с.
Это и есть ускорение а = - 2 м/с^2.
Скорость уменьшается на 2 метра в секунду за секунду.
В кинематике есть формула, связывающая скорость, начальную скорость и ускорение с перемещением:
S = (V^2 - Vo^2) / 2a
Для заданного интервала:
Vo=12 м/с
V = 8 м/с (на 4 секунде скорость равна 8 м/с)
S = (8^2 - 12^2) / 2*(-2) = (64-144) / -4 = 20 м
Для равнопеременного движения зная время t но, не зная ускорения, для нахождения пути можно использовать формулу:
S = (V+Vo)*t / 2
S = (8+12)*2 / 2 = 40 /2 = 20 м.
Еще один способ, который выше использовали - путь численно равен площади под графиком скорости.
Только нужно понимать, что путь и перемещение - разные вещи.
В данном случае путь и перемещение совпадают.
Владимир Александрович
Высший разум
(113279)
4 года назад
Напоминаю:
в данном прямолинейном движении скорость не изменяет знака. Так что ПРОЕКЦИИ равны самим величинам; ПЕРЕМЕЩЕНИЕ равно ПУТИ. А равен площади фигуры на графике, заключённой под прямой V(t) в интервале t: 2 — 4 c. Фигура эта – трапеция (с вертикально стоящими основаниями 12 и 8) высотой 2 с. Ее площадь равна ((12+8)/2)*2 = 20 м. Значит, перемещение = 20 м.
зуля гусейнова
Ученик
(115)
3 года назад
Площадь класса – 40 м2. Класс освещен 4 светильниками с лампами накаливания 100 Вт. Напряжение в сети 220 В. Рассчитайте ориентировочную освещенность в классе в классе методом «ватт».