МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587164)
4 года назад
Механическое изнашивание зеркала цилиндра больше в верхней части, чем в нижней, так как в верхней части давление значительно выше. Когда в конце такта сжатия в цилиндре сгорает рабочая смесь, то резко повышается давление образовавшихся горячих газов, и первое компрессионное кольцо сильно прижимается к зеркалу цилиндра. В ВМТ скорость поршня снижается до нуля, масляная пленка выгорает, и первое поршневое кольцо вступает непосредственно в контакт с зеркалом цилиндра. При движении поршня вниз (в первый момент) происходит интенсивное изнашивание зеркала цилиндра и поршневого кольца. Кроме износа по длине также наблюдается износ в направлении
при установке колец в не расточенный движок рекомендуют зазор в кольцах мерить в нижней части цилиндра-где износ меньше дабы избежать поломки колец
Serg Havr
Искусственный Интеллект
(189340)
4 года назад
Внизу в сторону вращения.
Параллелограмм сил - газы давят на поршень вниз, а шатун в тянет поршень сторону вращения.
Для уменьшения боковой силы и тем самым для уменьшения образующихся со временем эллиптичности и бочкообразности, у тронковых ДВС существует удлинение поршня - тронк, или в просторечии "юбка", а у крейцкопфных судовых дизелей боковое усилие передается на специальный ползун.