Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди! как установить аську на мобильном? нужно ли подключать инет у оператора? а то я совсем чайник)))

OlgaN Ученик (152), закрыт 12 лет назад
спасибо!
Лучший ответ
MAKSWELL© Мастер (1097) 12 лет назад
для пользования инетом нужно настроить ваш телефон на данную услугу. настройки автоматические или ручные можно запросить у своего мобильного оператора
саму программу можно загрузить с сайта http://jimm.im/wap далее выбрать Скачать jimm и выбрать версию программы для вашего аппарата. если в списке нет вашей версии аппарата, то выбирайте по умолчанию MIDP2 build
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79496) 12 лет назад
зайдите на сайт своего оператора там все написано. Для аськи нужен профиль GPRS Internet но НЕ WAP
Вадим Георгиевич Гуру (3130) 12 лет назад
Нет обезателен, аську ставь мобаил клиент по желанию (qip, icq, jeem) настройки интернета твоей мобилки и укажешь в настройках подключения клиента
Слава Ильин Знаток (346) 12 лет назад
Надо сначала скачать аську с интернета. Затем установить на телефон. Создать новый профиль. Нужен GPRS Internet профиль, а то много денег будет жрать!