Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто чаще инициатор служебных романов мужчины или женщины?

Ч П Высший разум (103072), закрыт 12 лет назад


Лучший ответ
Скрудж Просветленный (38374) 12 лет назад
все зависит от того кто к нему стремится, и от желания его начать
Остальные ответы
ЕЕ ВЫСОЧЕСТВО Гуру (2679) 12 лет назад
..тот, кто может уволить..
Workout.aЗнаток (262) 12 лет назад
жестоко...но правда...
***** Мастер (1325) 12 лет назад
интересные мужчины и красивые женщины, другого не дано...
Злой Высший разум (9630541) 12 лет назад
Да конечно женщины, скучно им просто иначе на работе то)))))
Анна Флоки Высший разум (854149) 12 лет назад
Взаимное желание в основном.
А если мужчина женат, а женщина свободна, то обычно мужчина, ему приключения нужны и разрядка от семьи. Почему бы не завести интрижку с хорошенькой незамужней сотрудницей?)))
Workout.aЗнаток (262) 12 лет назад
А ответ: "Тот, кто может уволить" не лишён смысла...))) Правда , женщина-начальник в этом никогда не признается...))
Мужчины более циничны))) У меня никогда не было ни служебных, ни курортных романов))) Приветствую)))
Анна Флоки Высший разум (854149) Доброе утро! )) Это очень похвально)) Я тоже адюльтер не приветствую, так как довольно противно бывает, когда люди работая вместе вынуждены что-то изображать и скрываться. Это гадко и унизительно.
Гала Оракул (67298) 12 лет назад
Кто больше от безделья на работе страдает, то и мается дурью.
Олег Тихонов Мыслитель (6136) 12 лет назад
Чаще инициаторы всё таки мужчины, но провоцируют их на это женщины.