Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему среди пишущих так много неграмотных? Когда мы научимся уважать свой язык?

Sergey Ученик (207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242582) 12 лет назад
Спасибо за Ваш вопрос, а то я думала, что больше никого это не волнует. Безграмотность очень" режет" глаза! Но, боюсь, что это, к сожалению, неизлечимо.
Остальные ответы
Вероника Просветленный (31178) 12 лет назад
Меня это тоже возмущает, надо смотреть, что набираете, товарищи!
ICE69 Просветленный (24685) 12 лет назад
Да! Мы ж его не на помойке нашли, аднака!
kjhkjhklkljljljkl Гуру (4906) 12 лет назад
прост кода печатаешь быра, то не сморишь что и как.... а впринципе если брать молодежь рто им простительно, они любят пообщаться на молодежном языке и печатают сокращенно))) по се знаю)
Ines Мастер (1357) 12 лет назад
Так это не они, это текстовый редактор виноват)
Лёха Лёха Профи (946) 12 лет назад
Ну вот хоть кто-то обратил на это внимание... А то мои возражения по поводу правописания, супруга воспринимает как отсутствие терпимости к ответчикам.
Lisiza Ученик (167) 12 лет назад
Когда научатся его преподавать. И не вызывать к обучению отвращение.
Koshe4ka Гуру (4066) 12 лет назад
ндрщзенщзлердбрзщ
Марина З Ученик (143) 12 лет назад
Это конечно проблема! Вот только причины могут быть разные. Лишь бы человек был хороший