Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Проблема с загрузкой windiws

Дмитрий Ученик (151), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! При включении компа был выбор загружать ос виндовс хр или произвести запуск установки виндовс. По истечении 5 сек по умолчанию выбралась установка. Но образ битый, нет файла и в итоге все по новой. Полез в мой компьютер/свойства и убрал эти 5 сек. Вобщем теперь нет выбора есть только битая виндовс setup по кругу. Что делать чтобы загрузить старую ос и убрать установку?
Лучший ответ
Intel_Pentium Ученик (221) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Intel_Pentium Ученик (221) Дмитрий, здравствуйте... У сейчас дам ссылку на ОРИГИНАЛЬНЫЙ образ, но Вы умеете его записывать? Имейте ввиду, что UltraISO и подобные на флешку Вам его не запишут! Там нет подходящего Boot Sectora. https://yadi.sk/d/-pMCNLCHvyRePA - оригинальный образ, требует ввода ключа... (конечно же в интернете их полно, более того, она активируется без интернета, это так всегда было, но лучше поискать наклейку с ключом продукта!) Все действия вы делаете на свой страх и риск. Мы против пиратства!
Остальные ответы
Вася Васечкин Мудрец (10837) 3 недели назад
Комментарий удален
Вася Васечкин Мудрец (10837) Не за что. Ну как вариант можно и так. Да в сети много всего. в том числе и winXP можно найти думаю, но это все придётся делать на др. ОС.