Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему пожарные департамента США, являются еще и медиками? Почему наш МЧС нельзя так укомплектовать?

Сергей © Высший разум (150409), закрыт 1 месяц назад
И выезжают не только на пожары, но и на многие другие вызова. И имеют свои карета скорой помощи.
На фото СК пожарных частей.

P.s. А у нас до сих пор тяжело больных с ЧМТ на "буханках" возят)))
Дополнен 1 месяц назад
Урапатриотам мимо)
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос конкретно задан и прекрасно читается в заголовке. Не нужно желчью обливаться)) Ответьте просто, если есть ответ.
Лучший ответ
сергей камаев Знаток (411) 1 месяц назад
Комментарий удален
сергей камаев Знаток (411) Для распила денег скорее всего.
Комментарий удален
сергей камаев Знаток (411) Какая специфика держать горноспасательный отряд в 57км от Шахты? Если бы мужики меня не вытащили, сколько я прождал бы спасателей? Что бы вытащить из шахты пострадавшего не нужно знать ничего. Нужна канагонка, сапоги и сильные ноги.
Остальные ответы
Добрый доктор Айболит Просветленный (45227) 1 месяц назад
Комментарий удален
Добрый доктор Айболит Просветленный (45227) Приветствую. У пожарных вообще работа адская. У нас все таки попроще.
Амперметр Мудрец (13352) 1 месяц назад
Комментарий удален
Амперметр Мудрец (13352) При вызове МЧС нужно "заказывать", даже на примере пожарных. Зачем приезжать врачу тушить сарай))