Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда что в гидромеханической трансмиссии, из-за гидротрансформатора получается низкий КПД?

Артём Дергачев Ученик (18), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 4 года назад
Не правда что низкий, хотя потери больше, чем в простой механике.
У гидротрансформатора кпд равен 0,85-0,9, но он в гидромеханике блокируется при выходе в режим кпд грубо говоря как на механике.
Это чтобы было понятно, немного подробнее так:

КПД гидромеханической трансмиссии находят как произведение ηгмт = ηгт ηмех, где ηгмт — КПД гидромеханической трансмиссии; ηт — КПД гидротрансформатора; ηмех — КПД механической части трансмиссии.
SpectreLXМудрец (10147) 4 года назад
Там еще реактор стоит, который при росте разницы оборотов - момент на турбинном поднимает, как в редукторе, но не со 100% КПД...
Остальные ответы
I'll be back Мыслитель (7734) 4 года назад
не низкий, а чуть ниже... +в комфорт, - в кпд
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365747) 4 года назад
он работает короткое время, потом он блокируется
Жук Гений (64901) 4 года назад
нет конечно, это гидравлика, ты чё?
Son of the Christ Оракул (51507) 4 года назад
Ниже чем механика. В современных АКПП он блокируется
SpectreLXМудрец (10147) 4 года назад
Все ГДТ блокируются, не блокировались только гидромуфты, они на старых америкосах были в 80е...
Похожие вопросы