
Вот вам и шуточки?

Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
А как еще его с днем рождения поздравить....
Источник: ВЛЮБЛЕННАЯ В ШУСТРОГО И ТЕБЯ... ЗАПУТАЛАСЬ Я
Остальные ответы
Юлия Румянцева Мудрец (13197) 12 лет назад
самый верный способ проверить на глухоту
S S Оракул (69949) 12 лет назад
Гы: ) ФОТОЖОП!! ! Пингвины, типа, в антарктике живут, а белые медведи наоборот! Или они специально за адреналином в арктику приплыли? НЕПАНЯТНА!!!
Одинокий Выдр!!!Мудрец (19739) 12 лет назад
На гастролях мля!
Тата Гуру (2865) 12 лет назад
я думаю, что не успеет прроверить...
Iriska Гуру (3399) 12 лет назад
Создатели мультика "Мадагаскар" и "Ледниковый период" наконец-то поженились.
Светлана Борисова Просветленный (28128) 12 лет назад
А что это он в спячку залег? Крашеный что ли?))