Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а вы будете в этом году сажать рассаду? как и в остальные года?

Ирина Ирина Просветленный (33517), закрыт 1 месяц назад
климат уже не тот. не понятно, что с летом будет... как бы не минус. отказалась от томатов, перцев, порея... и прочего, что сложно в уходе и легко потерять... посажу одну "ботву"... огурцы, травы, кабачки и все в цветах))
Лучший ответ
Энигма Искусственный Интеллект (107920) 1 месяц назад
Комментарий удален
Энигма Искусственный Интеллект (107920) И правильно, если увлечение переходит в обязанность - это не есть гуд ) Тем более с такой зимой на что надеяться? Я посадила зимовой чеснок и лук, подозреваю, что нихрена не будет толку . На земле не быть богатой, а быть горбатой .
Остальные ответы
Kira Искусственный Интеллект (104355) 1 месяц назад
Комментарий удален
Kira Искусственный Интеллект (104355) Это же столько сложностей.. Мне проще купитьрассаду Цветы Или сеять сразу в грунт