Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отговорить ребенка (5 лет).Просит собаку, а у нас уже кот и рыбки.

Людмила Колмогорова Гуру (3669), закрыт 12 лет назад
С ума сойду ,если еще и собака будет.
Да и мала она еще....
Лучший ответ
STЮ`RKA Профи (923) 12 лет назад
Попробуйте объяснить, что: "Собачка будет обижать кошечку, потому что собаки и кошки не дружат, мы же не можем выкинуть кошку на улицу, мы её любим, да и на улице много собак и они её будут обижать. " - Как-то так, мне кажется поможет:)
Остальные ответы
доктор Фауст Гуру (4917) 12 лет назад
А ты скажи, что ей самой прийдется в 6 утра ее выгуливать, так сразу и перехочет
ленок Мастер (1639) 12 лет назад
взять собаку напрокат у родственников и выгуливать вместе с ребенком рано утром.
Дуняша Гуру (3609) 12 лет назад
Сочувствую, у нас тоже кот, рыбки, еще недавно кролика подарили. Зоопарк. Ребенок тоже просил сабаку, им объяснять, что надо выгуливать бесполезно, они на все согласны. Попробуйте поговорить с малышом, что когда подрастет, тогда и собачка будет, может забудется! Хотя наверно нет.
Источник: те уговорить, что сабака будет, когда подрасьтешь
Ирина Серова Гуру (2565) 12 лет назад
Скажите, что котик обидится и поцарапает собачку, а с тобой играть не захочет.
Юлия Урядникова Мастер (2338) 12 лет назад
потом бегемотика попросит, слона и кракодила, скажите что собака кису съест
Громовая Леся Мыслитель (6538) 12 лет назад
не надо уговаривать ребёнка, чтоб согласился НЕ заводить собаку. В доме главные родители, просто поставьте его перед фактом, что собаки не будет по таким-то и таким-то причинам (объяснить спокойно, но серьёзным тоном) . Моему сыну 4,5 года, с одного объяснения всё понял, и никаких обид, будто ему в чём-то отказали.
Ольга Литвинко Ученик (184) 12 лет назад
Если у друзей или соседей есть щенок, возьмите его на несколько часов, что-бы ребенок пообщался с ним. Как только маленькая собачка сделает свои дела и не только маленькие
( особенно) , попросите убрать своего ребенка за щенком. Результат будет на лицо. Ребенок перестане просить Вас о собачке.
***Панда*** Просветленный (23146) 12 лет назад
А вы купите маленькую породу! Моей дочке было 4, 5 года когда мы купили щенка карликовой таксы! А сейчас ей уже 7 лет, и есть младший сын 2, 6 года - собираемся завести вторую таксу - животные в семье с детьми - это здорово .
Агатовая Я Мастер (2021) 3 года назад
Объяснить, что пока собачка маленькая, она может написать и накакать дома, а убирать придётся ей. спросите, готова ли она это делать регулярно до тех пор, пока собачка не подрастет и не приучится справлять нужду на улице. предложите дома вымыть унитаз, чтобы решить вопрос с брезгливостью.