Top.Mail.Ru
Ответы

Сколько лет учатся в колледже на программиста?

Я учусь в 8-мом классе и думаю, как выгоднее: пойти в колледж или доучиться 2 года? Для этого мне нужно знать сколько нужно будет учиться в колледже, и где дольше: в школе или в колледже? Если в колледже, то я лучше в школе доучусь. А если в школе 2 года, но можно пойти в колледж и учиться 3 года, а потом пойти сразу на третий курс в мгу, то лучше в колледж пойду.

Помогите решить этот вопрос! Он очень важен для меня в моей жизни. Заранее спасибо.

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет

Нигде и никто не берет на 3й курс ВУЗа после колледжа.
Колледж дает профессию, которую ты еще не выбрал.
"Поступать в какой-нибудь" - глупо. Бросишь.
Решай сам - 10-11 класс == два года, сдаешь ЕГЭ, поступаешь в ВУЗ.
Колледж после 9-го класса - 3 года 10 месяцев, после 11 кл - 2 года 10 месяцев (обычно)
Если цель - высшее образование, колледж не нужен - никаких преимуществ при поступлении в ВУЗ не дает.
Чтобы поступить в МГУ, надо сдать ЕГЭ на 90+ баллов и очень желательно быть призером региональных, Российских олимпиад (не школьных!)
Время у тебя есть - листай сайты ВУЗов, колледжей, ходи на Дни открытых дверей (объявления на сайтах учебных заведений) - весной их будет много.
Что вы все привязались к программированию и компьютерам? Дальше своего носа не видите.
Посмотри сайт МИИГАиК - Дистанционное зондирование, Геоинформационные системы, Прикладная космонавтика - не интересно?

Профи
5лет

В МГУ сразу на третий курс ты ну никак не попадешь. Для всех поступающих с первого.

Знаток
2мес

в колледже учатся 3-4 года а в школе 2 года так что думай сам что лучше

Мастер
5лет

Тебя на третий курс врядли возьмут, только на второй. Учиться придется около 4х лет, можешь уйти после 9, закончить колледж, ну и потом в МГУ, только наверное придется сдать ГИА или какие-то внутренние экзамены

Мастер
5лет