Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько лет учатся в колледже на программиста?

Имя Фамилия Профи (593), закрыт 4 года назад
Я учусь в 8-мом классе и думаю, как выгоднее: пойти в колледж или доучиться 2 года? Для этого мне нужно знать сколько нужно будет учиться в колледже, и где дольше: в школе или в колледже? Если в колледже, то я лучше в школе доучусь. А если в школе 2 года, но можно пойти в колледж и учиться 3 года, а потом пойти сразу на третий курс в мгу, то лучше в колледж пойду.

Помогите решить этот вопрос! Он очень важен для меня в моей жизни. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Аспазия Искусственный Интеллект (238055) 4 года назад
Нигде и никто не берет на 3й курс ВУЗа после колледжа.
Колледж дает профессию, которую ты еще не выбрал.
"Поступать в какой-нибудь" - глупо. Бросишь.
Решай сам - 10-11 класс == два года, сдаешь ЕГЭ, поступаешь в ВУЗ.
Колледж после 9-го класса - 3 года 10 месяцев, после 11 кл - 2 года 10 месяцев (обычно)
Если цель - высшее образование, колледж не нужен - никаких преимуществ при поступлении в ВУЗ не дает.
Чтобы поступить в МГУ, надо сдать ЕГЭ на 90+ баллов и очень желательно быть призером региональных, Российских олимпиад (не школьных!)
Время у тебя есть - листай сайты ВУЗов, колледжей, ходи на Дни открытых дверей (объявления на сайтах учебных заведений) - весной их будет много.
Что вы все привязались к программированию и компьютерам? Дальше своего носа не видите.
Посмотри сайт МИИГАиК - Дистанционное зондирование, Геоинформационные системы, Прикладная космонавтика - не интересно?
Остальные ответы
Брайан О'Коннер Мыслитель (9304) 4 года назад
После 9-го класса - 3 года и 10 месяцев.
После 11-го класса - 2 года и 10 месяцев.
Имя ФамилияПрофи (593) 4 года назад
То есть в колледж ты так и так идёшь? А сразу в институт после 11-го нельзя?
Брайан О'Коннер Мыслитель (9304) Можно, почему. Ты же спросил про сроки обучения. Если хочешь - можешь доучиться в школе, а после 11-го класса (и сдачи ЕГЭ) - поступить в ВУЗ. Будешь учиться там 4 года на бакалавра. Можешь после 11-го уйти в техникум (тоже сдать ЕГЭ, но баллы ЕГЭ в этом случае не будут учитываться) - будешь учиться 3 года на специалитет.
Имя ФамилияПрофи (593) 4 года назад
А если я после 11-го в колледж не захочу?
Константин Чекулаев Профи (760) 4 года назад
В МГУ сразу на третий курс ты ну никак не попадешь. Для всех поступающих с первого.
Руслан Макаронник Мастер (2052) 4 года назад
В колледже учишься 3 года, в школе до 11 класса и потом, если на высшее образование - то бакалавриат 4 года, специалитет - 5 лет. Если в колледж после 11, то 2 года. У нас так
Денис Мир Мастер (1871) 4 года назад
Тебя на третий курс врядли возьмут, только на второй. Учиться придется около 4х лет, можешь уйти после 9, закончить колледж, ну и потом в МГУ, только наверное придется сдать ГИА или какие-то внутренние экзамены
Похожие вопросы