Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли подростку на ночь выпить молока с печеньем? Сильно ли потолстею, если проблем с весом нет?

Стефания Ученик (5), закрыт 3 года назад
На завтрак съела 2 бутерброда с колбасой и чаем (без сахара). Потом съела мандарин и киви. На обед не было времени, т. к опаздывала в художку, поэтому съела ну очень немного шаурмы, буквально пару откусов, чтобы совсем голодной не оставаться. На ужин запеканку из пюре. И следом яблоко. В общем ем часто, но понемногу. Вообще стоит что-то менять?
Дополнен 4 года назад
Забыла, еще морковь съела. Я любитель фруктов и овощей на редкость.
Лучший ответ
Остальные ответы
Гиви Джугашвили Мудрец (15318) 4 года назад
Если проблем с весом нет, кушайте что хотите и когда хотите.
Я, например, люблю поесть на ночь. А так как худощавый, проблем не испытываю вообще никаких. Ну и по ночам, бывает, работаю, так что ночью кушать для меня не в диковинку.
Организм сам знает, что ему нужно. Это чуткий инструмент. Если он хочет есть- надо ему дать пищу. А то, что желудок ночью должен отдыхать- то это все ерунда ( на мой взгляд ). Ночью я работаю и мой организм должен получать калории, а желудок днем отдохнет, когда я буду спать.
денис с Мудрец (10293) 4 года назад
какое ещё печенье? овсяное что-ли?
СтефанияУченик (5) 4 года назад
обычные крекеры.
денис с Мудрец (10293) нельзя!
Елена Просветленный (22924) 4 года назад
Если Вы каждый день питаетесь, как сегодня, то вас откармливать и откармливать. У меня кот ест больше, чем Вы.
Дурацкая мода на подсчеты калорий не доведет до добра. Нужно слушать свой организм, а не гламурные журнальчики и сомнительные статейки в интернете. Хотите кушать - пойдите и поешьте нормально. А то доведете себя до язвы, а это пи**ец как больно!!!
Osert Искусственный Интеллект (156777) 4 года назад
Если выпить стакан молока и съесть пару печенек, то ничего не будет.
Если каждый вечер выпивать по литру 30% сливок и заедать это двумя пачками печенья с повидлом, то уже через 2 недели не влезете ни в одни свои джинсы.
Михаил Федосеев Оракул (69678) 4 года назад
Не нужно ограничивать себя по утрам, всё, что ты съешь на завтрак гарантированно "сгорит" в течении дня, поэтому несладкий чай с бутербродами - невкусно и глупо. Если боишься потолстеть, то распредели рацион по калориям следующим образом: завтрак 50%, обед 30%, ужин 20% за два часа до сна. Перед сном можно выпить кефир или молоко с тем же печеньем, главное - не ложиться спать на голодный желудок, это приводит к язве или гастриту.
2024 Искусственный Интеллект (182861) 4 года назад
От стакана молока и 3 х штук печенье не потолстеешь.
n. Искусственный Интеллект (424789) 4 года назад
молоко отлично на ночь, печенья сухого и не сладкого по минимуму. а так-то такой продукт как печенье бесполезен совсем
рацион по своему возрасту изучи подробно в инете сама, чтобы разобраться чего и сколько
Похожие вопросы