Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли подростку на ночь выпить молока с печеньем? Сильно ли потолстею, если проблем с весом нет?

Стефания Ученик (5), закрыт 3 года назад
На завтрак съела 2 бутерброда с колбасой и чаем (без сахара). Потом съела мандарин и киви. На обед не было времени, т. к опаздывала в художку, поэтому съела ну очень немного шаурмы, буквально пару откусов, чтобы совсем голодной не оставаться. На ужин запеканку из пюре. И следом яблоко. В общем ем часто, но понемногу. Вообще стоит что-то менять?
Дополнен 4 года назад
Забыла, еще морковь съела. Я любитель фруктов и овощей на редкость.
Лучший ответ
Остальные ответы
Гиви Джугашвили Мудрец (15318) 4 года назад
Если проблем с весом нет, кушайте что хотите и когда хотите.
Я, например, люблю поесть на ночь. А так как худощавый, проблем не испытываю вообще никаких. Ну и по ночам, бывает, работаю, так что ночью кушать для меня не в диковинку.
Организм сам знает, что ему нужно. Это чуткий инструмент. Если он хочет есть- надо ему дать пищу. А то, что желудок ночью должен отдыхать- то это все ерунда ( на мой взгляд ). Ночью я работаю и мой организм должен получать калории, а желудок днем отдохнет, когда я буду спать.
денис с Мудрец (10293) 4 года назад
какое ещё печенье? овсяное что-ли?
СтефанияУченик (5) 4 года назад
обычные крекеры.
денис с Мудрец (10293) нельзя!
Елена Просветленный (22924) 4 года назад
Если Вы каждый день питаетесь, как сегодня, то вас откармливать и откармливать. У меня кот ест больше, чем Вы.
Дурацкая мода на подсчеты калорий не доведет до добра. Нужно слушать свой организм, а не гламурные журнальчики и сомнительные статейки в интернете. Хотите кушать - пойдите и поешьте нормально. А то доведете себя до язвы, а это пи**ец как больно!!!
Osert Искусственный Интеллект (156777) 4 года назад
Если выпить стакан молока и съесть пару печенек, то ничего не будет.