Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли идти в армию

viktor live Ученик (118), закрыт 4 года назад
Учусь на 3 курсе в колледже. Рутинная учеба надоела, да и к специальности, на которую учусь, не испытываю симпатий. Но лет с 16 хочу в армию сильно.
Так вот, если я брошу колледж и уйду служить, есть ли в этом какие-либо перспективы? Категория А1
Лучший ответ
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (339913) 4 года назад
бросать не стоит - доучись - потом армия, контракт, офицерская должность - далее первая вышка - старший офицер - вторая вышка - подпол, потом академия и вы генерал - лет как в 45-50. если надоест - можно выйти на пенсию лет так в 36-40
viktor liveУченик (118) 4 года назад
А если бы я сейчас ушел, как бы все сложилось в дальнейшем?
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (339913) viktor live, если сейчас - то рядовой - потом офицерские курсы - далее вышка и далее по выше сказанному но с потерей минимум 7 лет.
Остальные ответы
user user Оракул (57987) 4 года назад
Конечно, Сирия, пуля, труп, романтика...
Вячеслав Гуру (3234) 4 года назад
Да, после армейки в росгвардию или же остаться далее на контракт
Gorod Rabot Эксперт пока не указал должность 4 года назад
Образование получить нужно в любом случае. А уже потом идти в армию. После армии пойти учиться будет гораздо сложнее - многое забывается. А искать работу без образования непросто. Для многих профессий бывает необходимо как минимум среднее специальное образование.
Похожие вопросы