Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мой рост 180 мне всего 20 лет!!!я считаю себя очень высокой а как думаете вы???

Сабрина Котова Ученик (103), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Витёк Мудрец (15738) 12 лет назад
Красота.
Только необходимо сменить место для съемки.
И постарайся дефилировать по подиуму. У тебя есть будущее.
Остальные ответы
katyushon Мастер (2463) 12 лет назад
С таким ростом либо в модели, либо в баскетбол :)
Nadezhda Гуру (3614) 12 лет назад
глупая! мой рост 172 см, но хотелось бы выше... но уже 30 лет...
Сергей Профи (857) 12 лет назад
я даже и не знаю мне одинадцать а рост у меня 153 см
Secret Искусственный Интеллект (899176) 12 лет назад
я такую девушку в Швецию замуж выдала, она счастлива
Там высоких много
Q-3 Профи (806) 12 лет назад
Это на каблуках?
Вот мне 21 а рост 192 и не жалуюсь. Вот мне бы такую подругу как ты!!!!
DDO Мыслитель (6024) 12 лет назад
Всё отлично! Но вот если Вы откажетесь от каблуков, то тогда Вам так казаться не будет =) Но я бы не советовал =)
Лариса Мастер (2106) 12 лет назад
ну да, ты высокая. и что? тебе это как то мешает? главное что при этом росте у тебя фигура стройная.
пОшка Мастер (1911) 12 лет назад
Рост в самый раз, редко такую встретиш ;)
Карина Белозер Гуру (3716) 12 лет назад
я б не хотела такой рост. Ну. раз уж так тебе не повезло. что сделаешь...
Алёна Мелан Знаток (333) 12 лет назад
я тоже комплексую из-за своего роста мне скоро 14, а у меня уже рост 172(((((джаже не знаю что делать (((
Александр Гуру (3030) 12 лет назад
Сабрина, идите в модели, у Вас хорошие природные данные. 180 см отличный рост. Удачи
Источник: взгляд на фото
юрий Ученик (114) 12 лет назад
не растраевайся. через 40-50лет будеш ниже.
викуля ....... Мастер (1634) 12 лет назад
наоборот оч круто иметь такой рост, а что лучше быть 150???
Viktoria Soltus Знаток (447) 12 лет назад
хороший рост. иди в модели. ты красива.
Kristiex Vanity Star ™ Мастер (1464) 12 лет назад
попробуй себя в карьере фотомодели=)
у меня самой 175 при возрасте 15 лет =)))
Елена Иванова Гуру (2691) 12 лет назад
все отлично у тебя с ростом.... не надо по этому поводу паниковть.... этот рост самое то что нужно....