Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как можно обьяснить этот список чиновников с двоиным гражданством и недвижимостью за рубежом ?

Смутное Время Мыслитель (6234), закрыт 1 месяц назад
https://tvernews.ru/blog/2619/194660/

Семья премьер-министра Д. А. Медведева
Медведев женат на Светланне Линник, которая приходится двоюродной сестрой Е. Васильевой, проходящей по делу "Оборонсервиса".
Сама Васильева — дочь одного из преступных авторитетов Петербурга — Васильева. Президент Дмитрий Медведев в январе 2012 года наградил ее орденом Почета.
Медведев имеет сына Илью. На данный момент он учится в России, но в публичном интервью сказал, что продолжит обучение в Масачусетском университете США.
3. Семья министра иностранных дел С. Лаврова

Единственная дочь министра иностранных дел Сергея Лаврова Екатерина живет и учится в США. Сейчас оканчивает Колумбийский университет в Нью-Йорке и планирует остатся жить в США на постоянной основе.

4. Семья вице-спикера госдумы С. Железняка

Три дочери вице-спикера ГД Сергея Железняка учатся за границей.

Екатерина — в элитной швейцарской школе (обучение стоит 2,4 млн руб. в год с 6-го по 12-й класс), Анастасия — в Лондоне, в университете (плата за обучение в год — около 630 тыс. руб.). Самая младшая, Лиза, на данный момент тоже проживает в Лондоне.

Интересно что «патриот-матрос» Железняк задекларировал доход в 3,5 млн рублей и при этом платит 11 млн в год за обучение своих детей в западных универах…

5. Семья вице-спикера Госдумы А. Жукова

Сын — Пётр Жуков обучался в Лондоне и даже загремел там в тюрьму, Жуков-младший участвовал в пьяной драке и получил 14 месяцев тюрьмы.

6. Семья вице-спикера Госдумы Сергея Анденко

Дочь учится и живёт в Германии.

7. Семья вице-премьера Д. Козака

Старший сын вице-премьера Дмитрия Козака — Алексей уже минимум лет шесть живет за границей и занимается строительным бизнесом. Является совладельцем нескольких иностранных фирм: «Рэд», «Макбрайт» и «Юна». Одновременно он работает и в государственной Группе ВТБ.

Младший брат Алексея Козака, Александр, работает в Credit Suisse.

В этом году власти Германии и США обвинили этот швейцарский банк в том, что он помогает высокопоставленным клиентам уходить от налогов. Идет следствие.

8. Семья депутата госдумы А. Ремезкова от фракции «Единая Россия»

Старший сын Ремезкова, Степан, недавно закончил милитер-колледж Вэлли Фордж в Пенсильвании (год обучения стоит 1 млн 295 761 руб.). Сын депутата обучался по программе для офицеров армии США (!!!). Затем Стёпа поступил в частный университет Хофстра в Хемпстеде, штат Нью-Йорк.

Средний сын депутата, Николай, c 2008 г. учится в Великобритании в частной школе Mалверн Колледж.

А младшая дочь живёт в Вене, где занимается гимнастикой. Маша Ремезкова представляла сборную Австрии на детских соревнованиях в Любляне.

9. Семья депуата В. Фетисова

Дочь Анастасия выросла и выучилась в США. Писать и читать по-русски Настя так и не научилась.
10. Семья главы РЖД В. Якунина

Дети и внуки "главного патриота России", главы РЖД Владимира Якунина живут за пределами страны — в Англии и Швейцарии.

Сын главы РЖД А. Якунин учился и долгие годы жил в Лондоне, на данный момент работает в России как инвестор британской фирмы.

С 2009 года Якунин-младший возглавляет и является совладельцем зарегистрированной в Великобритании инвесткомпании Venture Investments & Yield Management (VIYM), которая занимается девелоперскими проектами в Петербурге.

Андрей Якунин является собственником московской гостиницы Marriott Courtyard, построенной на территории, прилегающей к Павелецкому вокзалу.
Лучший ответ
Саша Кац Мудрец (13539) 1 месяц назад
Комментарий удален
Саша Кац Мудрец (13539) Альберт Фифлов, не про то мяукаешь.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ваш сосед Искусственный Интеллект (113829) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ваш сосед Искусственный Интеллект (113829) "3. Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).";