Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие основные проблемы экономики в Украине?

Ксюша Морозова Ученик (78), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Профи (756) 12 лет назад
Мне кажется у них одна проблема - управление!
Остальные ответы
доктор Фауст Гуру (4917) 12 лет назад
Правительство Украины
Романов Александр Искусственный Интеллект (109256) 12 лет назад
На Украине только одна проблема - Президент Ющенко.
Чарьз Пиндосов Гуру (3557) 12 лет назад
фантомас сын предателя народа, пособника фашиста
AND Профи (519) 12 лет назад
не надо было отделяться
Владислав Чафонов Мыслитель (8957) 12 лет назад
1. отсутствие прихода в долларах
2, негативные ожидания (всех)
3, уже отвечали
a a Мастер (2340) 12 лет назад
правительство и по большому счету отсутствие экономики
alex Мыслитель (6098) 12 лет назад
зависимостъ от внешнего рынка
Николай Денисенко Профи (713) 12 лет назад
конечно Ющенко... =)))
ну и конечно, сама банковская система и регулирование этой системой... =))