Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие есть песни про города (без матов)?

AMRI Мастер (1126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Garyman Высший разум (117655) 12 лет назад
London Is Burning - Smokie
London Town - Wings
New York City - Christie
New York - Sex Pistols
Sweet Home Chicago - Foghat
Take Me Back To Chicago - Chicago
Boston Tea Party - Sensational A. Harvey Band The
The Boston Rag - Steely Dan
Ах, Одесса! - Братья Жемчужные
Одесса - Мама - Шуфутинский Миша
Остальные ответы
Кэтрин Смит Гуру (3029) 12 лет назад
Ираклий"Лондон-Париж"...
Anastasiya Kerimova Профи (988) 12 лет назад
можешь поискать ее на realmusic.ru так скорей всего есть...
Урсула Ур Мудрец (13625) 12 лет назад
Кинчев с Рикошетом пели про Питер (Город)...
Мессир Ученик (184) 12 лет назад
Песня про город не может быть без мата по определению. Как такое только в голову может придти?!!!
Stuntman Мастер (1638) 12 лет назад
город зелёногог цвета, А. Матосян - Сочи - это рай!
Никто Мыслитель (6507) 12 лет назад
Москва - Олега Газманова
В вологдегдегдегдегдегдегдегде
про питер у шевчука и у пилота есть
у земфиры "мне приснилось небо лондонаааааа"
ВЛАДИМИРСКИЙ централ, ветерер серерный. . этапом из ТВЕРИ зла немеряно

)))))))))))))))))))))))

Сергей Дёмкин Знаток (337) 12 лет назад
"Огней так много золотых на улицах САРАТОВА
Парней так много холостых, а я люблю женатого"
П.И.М.П. на Кадиллаке Профи (917) 12 лет назад
Карлмарксштадт сюткина еще Парамарибу (не помню чей) и Рейкъявик земфиры
StoneМыслитель (9532) 12 лет назад
Парамарибу поет Квартал
Воробей Ворч Оракул (63871) ...а Карлмарксштадт - это Нестерова песнь... :)
new york city hamster Гуру (2733) 12 лет назад
друга я никогда не забуду, если с ним повстречался в МОСКВЕ
а я иду, шагаю по МОСКВЕ
я вам не скажу за всю ОДЕССУ
за ОДЕССУ
(http://ru.youtube.com/watch?v=7Cb3YncFIhc&feature=related)
мне от брайтон-бич до дерибасовской через океан подать рукой
It's up to you, NEW YORK, New York
YERUSHALAIM shel zahav
Воробей Ворч Оракул (63871) 12 лет назад
Фил Логунов - "В городе осень... " (про Чехов)
Мишень Лазарев - "Бологое"
Диля Профи (981) 12 лет назад
Центр&Баста-город дорог