Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Если зомбоапокалипсис когда-либо и случится, то начнётся он точно в Китае.

Тайный покупатель Просветленный (29317), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ed Simon Просветленный (43157) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ed Simon Просветленный (43157) Тайный покупатель, воздушно-капельный.. это уже ж0па. Пока не играю вообще. Приболел и по пиву сейчас. Ну не приболел.. а прост с зубами проблема небольшая.
Комментарий удален
Ed Simon Просветленный (43157) Константин, главное от Японии пусть подальше. Их бедных и без этого цунами долбают.
Комментарий удален
Остальные ответы
Mike SuperB, deModerator Оракул (76416) 1 месяц назад
Комментарий удален
Mike SuperB, deModerator Оракул (76416) Охоспыдя! Оно мне надо – думать про тебя? Я и модеру-то не пожаловался на путобрёшным вопрос. Пусть он тебя украшает.