
вопрос для девчёнок )))

лежка Мыслитель (5628), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
если есть в кармане мани бабы будут все в угаре и тощий ваш конец будут прыгать наконец )))))))
Лучший ответ
Дарья Кормильцева Мастер (2368) 12 лет назад
ни че подобного! покрайней мере меня этим не купишь.... страсть нужна а не деньги
Остальные ответы
Царевна Лягуха Мудрец (13764) 12 лет назад
Хороший вопрос. Главное, содержательный!
Дура Дурова Высший разум (127816) 12 лет назад
Я бы ответила.. .
Но тако йвопрос огромный что не вместился на страничке)))
Анна Мыслитель (6462) 12 лет назад
Простите не поняла, Куда ето упрыгает ваш тощий конец????
Карина Антропова Гуру (4009) 12 лет назад
тощий конец ни какие мани не спасут )))))
calque Ученик (219) 12 лет назад
на ваши мани yтолшите ваш конец