Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Кришна нисходит на землю? Чем Он здесь занимается?

БхагавадГитаКакОнаЕсть Оракул (81189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
N 84 Гуру (3457) 12 лет назад
Да пока что всё тем же, смотрит, не появился ли хоть кто-нибудь, кому можно хоть что-то доверить. Учит, понимаешь, учит, да всё никак люди не могут хоть чуть-чуть оторваться от своих телесных услад! Ну иногда и появляется какой-нибудь думающий человек, и то праздник для Бога!
Остальные ответы
Салам Алейкум Искусственный Интеллект (107088) 12 лет назад
БГ 4:7. Когда наступает упадок религии и преобладание беззакония и безбожия, тогда Я Сам нисхожу, о потомок Бхараты.
8. Ради спасения праведных и уничтожения злодеев и ради установления закона религии Я являюсь из века в век.
Sancta Sanctorum Мудрец (11274) 12 лет назад
Ему весело, он наслаждается материальным миром и его проявлениями. Наслаждается тем, что не доступно в мирах вышних, вконце концов всё надоедает и ваикунтха. Я бы там с ума сошла от скуки и благости.
Gotika Мастер (1450) 12 лет назад
Спасает падшие души. Ну... для восстановления религии
и правил, наверно ещё))
Источник: Шри Чайтанйа Махапрабху Джай!))